КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фирменный стиль
Предыдущие методы и формы работы были направлены на решение разных задач информационной работы, но чаще доминировала задача информирования, донесения некой информации. Форма информационной работы, которой посвящена эта глава, значительно отличается от перечисленных выше тем, что точно не направлена на информирование. Фирменный стиль – это логотип организации, определенная цветовая гамма, «красиво написанное» название, шрифт и многое другое, с помощью чего профсоюзная организация может выделиться на фоне вуза и других общественных организаций. Если более по-научному: фирменный стиль – это совокупность изобразительных, визуальных и информационных (в обыденном смысле слова) средств, с помощью которых организация может подчеркнуть свою индивидуальность. Фирменный стиль – это система взаимосвязанных элементов. Но, к сожалению, иногда наблюдаются ситуации, когда фирменный стиль представлен только одним логотипом или, еще хуже, несколькими разными логотипами. Иногда он представляется несколькими элементами, но не взаимосвязанными, а откровенно противоречащими друг другу. Другая распространенная ошибка – когда профсоюзная организация использует не собственный фирменный стиль, а фирстиль вуза. Во всех перечисленных ситуациях профсоюзная организация не использует в полной мере потенциал этого направления информационной работы. Чтобы так не происходило, уделите должное внимание разработке собственного фирменного стиля.
Обратите внимание, фирменный стиль может быть разработан не только для самой профсоюзной организации. Для придания пущей значимости результатам профсоюзной деятельности и узнаваемости вашей работы, фирменные стили могут разрабатываться для отдельных крупных проектов или ежегодных мероприятий. Так, например, и без того необычная школа студенческого профсоюзного актив КГТА (Владимирская область) выделяется на фоне других школ интересным названием «Tabula Rasa» и увлекательной историей про чистую восковую дощечку (перевод с латыни названия школы), про отсутствие опыта и «чистый лист», про стремления и жизненные перспективы. Чтобы отдельные детали фирменного стиля не забывались и не искажались со временем, все правила подробно описываются в специальной брошюре, которую обычно в рекламе и маркетинге называют «брендбук» или «гайдлайн». Где использовать элементы фирменного стиля, мне кажется, вполне очевидно – везде. Каждый из перечисленных выше методов и форм информационной работы может быть тому отличным примером: в макетах объявлений, афиш и плакатов, в оформлении информационных стендов, в дизайне сайта организации и группы в соцсети… да чего я их все заново перечисляю? Не буду) Если у организации не было фирменного стиля или он был несистемным, представлен всего несколькими элементами, то необходимо разработать полноценный фирменный стиль. Смена или разработка нового фирменного стиля называется «редизайном». Обычно это знаковое и привлекающее внимание событие в жизни профсоюзной организации, поэтому постарайтесь извлечь из него возможные плюсы. Резюме: Логотип, фирменная цветовая гамма, слоган и другие средства, с помощью которых профсоюзная организация может подчеркнуть свою индивидуальность, называются фирменным стилем. Он состоит из ядра фирменного стиля – набора основных элементов, и дополнительных элементов и объектов-носителей. Кроме фирменного стиля организации могут разрабатываться фирменные стили крупных проектов и ежегодных мероприятий. Правила фирменных стилей рекомендуется зафиксировать в брендбуке. Смена или разработка нового фирстиля называется «редизайном». Его необходимо сделать, если у профсоюзной организации нет полноценного фирменного стиля.
Более подробно прочитать про элементы фирменного стиля вы можете в соответствующей главе раздела «отдельные моменты информационной работы».
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |