Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приоритетность реализации




К сожалению, мне далеко не всегда удается обсуждать информационную работу в рамках семинара или какого-то выездного мероприятия, когда есть достаточно времени для обсуждения такой многогранной темы. Чаще разговор проходит «на бегу» и сводится к обсуждению отдельных «фишечек» – ярких, удачных примеров работы. Поэтому сейчас скажу то, что мне хочется сказать очень часто:

Как в единоборствах нет «самого главного секрета», а в кулинарии нет универсальных рецептов и приправ, так и в информационной работе нет панацеи, нет никакого секрета или набора «фишечек», реализовав которые вы получите максимальный результат.

Я всегда вспоминаю слоган из телерекламы «Зачем спорить о достоинствах, когда можно все достойно сочетать! Доказано Zanusi». Не стоит стараться реализовывать только более эффективные или менее затратные формы работы. Запомните – только максимально разнообразная информационная работа принесет наибольшую результативность, максимальный охват, тотальную информированность, осведомленность студентов и многое другое.

С другой стороны, реализация большого количества разнообразных форм работы – это уровень (кстати, не максимальный) к которому надо стремиться. Но если сейчас в вашей организации информационная работа на низком уровне, то исправлять ситуацию необходимо постепенно – хвататься за все сразу нецелесообразно. Необходимо определить первостепенные приоритеты, а затем постепенно развивать новые направления.

Именно для этого, опираясь на оценку затратности и эффективности методов информационной работы, была составлена следующая таблица. Она содержит рекомендации по последовательности развития направлений информационной работы.

Очередь реализации Методы и формы
Начальная, подготовительная работа · Определение контактной информации профсоюзной организации, ее публикация; · Обучение профактива, налаживание схемы распростра-нения информации через профсоюзную структуру; · Подготовка информационных стендов;
Первая очередь · Организация публичных выступлений; · Разработка объявлений; · Разработка простых, не затратных печатных материалов; · Создание группы в социальных сетях; · Привлечение вузовских СМИ;
Вторая очередь · Разработка фирменного стиля; · Разработка более затратных печатных материалов; · Разработка сувенирной имиджевой продукции; · Создание сайта организации; · Первичное размещение в интернете информации об организации (интернет-пространство); · Работа по привлечению внешних СМИ; · Создание простого собственного СМИ (газеты); · Организация рассылок;
Третья очередь · Разработка различных мультимедиа-материалов; · Более массовое размещение информации в интернете, работа с медиа-хостингами (интернет-пространство); · Проведение специальных мероприятий и акции; · Создание более сложных собственных СМИ.

Применимость на уровне факультета

Содержание информационной работы может варьироваться в зависимости от того, на каком уровне она выполняется. Перечисленные в общем обзоре методы и формы работы описывались, исходя из уровня профсоюзной организации. А на уровне профбюро факультета (или другом уровне) отдельные методы имеют свою специфику.

Кроме того, говоря об организации информационной работы на уровне факультета, всегда необходимо обращать внимание на ряд аспектов. Во-первых, профсоюзная организация должна создавать «единое информационное пространство», чтобы любой студент мог получить доступ к любой информации, в независимости от своего факультета. Во-вторых, профсоюзная организация должна позиционировать себя как целостная организация, а для этого профбюро не должны позиционировать себя как отдельные организации, т.е. не делать того, что способствует формированию впечатления индивидуальности и независимости. Например, не создавать свой отдельный сайт, группу в контакте (если нет хорошей группы профсоюзной организации), не разрабатывать свой отдельный фирменный стиль профбюро и т.д. В-третьих, отдельные направления информационной работы для того, чтобы они были эффективными, должны быть максимально централизованы, их реализация допускается только на уровне профсоюзной организации, например, привлечение вузовских и сторонних средств массовой информации.

Таким образом, относительно применимости на уровне профбюро факультета, направления информационной работы можно разбить на несколько групп.

Первая группа методов может легко, без всякой оглядки реализовываться на уровне факультета. Я бы ее разбил на две подгруппы. Первая – это обязательные для профбюро методы: публичные выступления, распространение информации через профсоюзный актив, обозначение контактной информации профбюро и организация каналов «обратной связи», создание информационных объявлений, проведение информационных мероприятий и акций, разработка фирменных стилей традиционных факультетских мероприятий и факультетских проектов. Вторая подгруппа – методы, которые также могут самостоятельно использоваться профбюро, но это более затратные методы, их сложнее реализовать на уровне факультета: изготовление и распространение печатных материалов, функционирование своей газеты (любого СМИ), разработка мультимедийных материалов, изготовление и распространение сувенирной продукции.

Вторая группа методов может реализовываться на уровне факультета только после централизованной подготовительной работы. Например, разработка фирменного стиля профбюро. Чтобы он не создавал впечатление обособленной независимой организации, он должен перенимать основные детали общего фирменного стиля, быть его расширением. Об этом желательно подумать заранее, во время разработки фирстиля профсоюзной организации. Изготовление и использование стендов профсоюзной организации на факультете, создание информационных объявлений, баннеров и растяжек также возможно только после того, как будут разработаны общие правила использования и типовые дизайн‑макеты.

К третьей группе методов относятся те, которые нецелесообразно или нельзя реализовывать на уровне факультета. Так, сайт, другие площадки в интернете, посвященные профбюро, делать нельзя, потому что это создает неправильное впечатление: организация не кажется единой, профбюро кажется самостоятельным и обособленным. Правильнее разработать один сайт организации, одну группу в социальной сети и сообща работать на авторитет и имидж профсоюзной организации, тем более, что и сайт, и группа позволяют, в случае необходимости, организовать воздействие и информирование аудитории отдельного факультет: разрабатывать индивидуальные средства рассылки (любой из трех) для каждого факультета просто нецелесообразно организационно – эту работу выгоднее провести в рамках всей организации, а рассылку осуществлять по студентам конкретного факультета. Примерно та же картина с привлечением вузовских и внешних СМИ. Эти методы должны быть реализованы централизованно на уровне профсоюзной организации, а по необходимости – использоваться для освещения факультетских информационных поводов.

 


Таким образом, можно сформировать следующую таблицу:

Применимость на уровне факультета Методы и формы
Применимы обязательные Публичные выступления Распространение по профструктуре Контактная информация Фирстили мероприятий и проектов Мероприятия и акции
необязательные, т.к. сложно реализуемые Печатные материалы Собственные СМИ Мультимедиа-материалы Имиджевая (сувенирная) продукция
Применимы после подготовительной работы Объявления Информационные стенды Фирстиль профбюро Группа профбюро в социальных сетях
Не применимы Сайт Интернет-пространство Рассылки СМИ (вузовские и сторонние)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.