Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затратность и эффективность




Еще два показателя, по которым можно сравнить направления информационной работы, обозначены в заголовке.

Сравнение по уровню необходимых затрат. К сожалению, такую оценку можно провести только приблизительно.

Материальные ценности только теоретически можно выразить в цифрах и сравнить. На практике не все так просто. Во-первых, численное сравнение не всегда показательно. Так, конкретное направление, например, изготовление печатной продукции или имиджевой символики, может быть очень затратным, но на него легко привлечь сторонние средства, например, вуза или спонсоров, а другое направление, например, разработка сайта организации, стоит дешевле, но никаких дополнительных средств на него не привлечешь, только профбюджет. Поэтому в некотором смысле сайт «затратнее», чем сувенирка и печать. Во-вторых, специфика конкретной профсоюзной организации, вуза и региона иногда просто не позволяет что-то просчитать и сравнить между собой.

Нематериальные ценности вообще очень разнообразны, их сложно сравнивать. Правда, возможно это делать и не нужно. Один мой друг, профсоюзный деятель, когда ведет мастер-класс по социальному проектированию, часто говорит, что основной ресурс профсоюзной организации это талант, силы и время профсоюзного актива. Я с ним согласен. Этими нематериальными ресурсами действительно богата любая живая профсоюзная организация.

Сравнение по уровню эффективности. Оценка по этому показателю также будет субъективной. С одной стороны, уровень профсоюзного охвата – весьма конкретная цифра, позволяющая оценить решение задачи мотивации профчленства. Но кто-то состоит в профсоюзе «за компанию», кто-то вообще не понимает, как устроена эта организация, а кто-то принимает активное участие в профсоюзной жизни – это целый спектр возможного отношения членов Профсоюза к организации, без подробного изучения которого показатель профсоюзного охвата не имеет особого смысла. А как численно оценить положительный имидж профсоюзной организации, сформированный в глазах студентов конкретным методом информационной работы? Кроме того, надо обратить внимание на разницу между эффективностью конкретной реализации и потенциальной эффективностью метода работы. Например, потенциально эффективный метод можно реализовать неграмотно и не получить результата или, наоборот, все сделать правильно и хорошо, но получить ровно такой эффект, который потенциально возможен в этом методе.

Поэтому оценка методов и форм информационной работы проводилась экспертно во время многократного проведения одноименного мастер‑класса на различных школах профсоюзного актива и специальных семинарах. Оценивались два показателя по пятибалльной шкале: средний уровень необходимых затрат и потенциальный уровень эффективности.

В результате была составлена следующая таблица.

Если вы прочитали предыдущий подраздел, то вы знаете, что делать с этой таблицей.

Методы и формы Затратность Эффективность
Публичные выступления    
Распространение по профструктуре    
Контактная информация    
Объявления    
Информационные стенды    
Печатные материалы    
Сайт профсоюзной организации    
Группа в социальных сетях    
Интернет-пространство    
Собственные СМИ    
Вузовские СМИ    
Внешние СМИ    
Рассылки    
Мультимедиа-материалы    
Фирменный стиль    
Имиджевая (сувенирная) продукция    
Мероприятия и акции    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.