Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение задач информационной работы




Содержательный и сравнительный анализ

Первая глава в этом разделе была обозначена как «общий обзор методов и форм информационной работы». Что-то действительно можно охарактеризовать как «метод», что-то как «форму», а что-то формализовать сложнее. Такой подход в изложении общего обзора позволил сделать его более детальным. Однако теперь стала актуальной задача четкого разграничения понятий.

Кроме того, перечисленные участки информационной работы сами по себе достаточно разнообразны, они отличаются объемами необходимых затрат, показателями потенциальной эффективности, временем отклика, обособленностью и т.д.

Чтобы разобраться со всем этим многообразием и сделать для себя какие-то практические выводы, проведем анализ и сравним между собой отдельные участки информационной работы.

По каким показателям можно сравнить направления информационной работы? Сравним их по тому, как они способны решить основные информационные задачи. Напомню, их четыре: рассказать впервые об организации и направлениях деятельности, регулярно информировать о своей работе и важных событиях, мотивировать вступать и состоять в Профсоюзе, создавать и поддерживать положительный образ организации. Если кратко: просвещение, информирование, мотивация и создание имиджа.

Большая часть методов информационной работы имеет комплексный характер, то есть, в той или иной степени решают сразу несколько задач. Например, издание студенческой газеты – это самое разноплановое направление, благодаря которому можно в равной степени эффективно решать все задачи информационной работы.

Другие методы, напротив, не обладают такой комплексностью: или вообще не способны решать какие-то задачи, или не способны решать их в равной степени эффективно. Например, разработка фирменного стиля, изготовление и распространение сувенирной продукции – направления информационной работы, которые решают только две зачади из четырех.

Или, например, разница между сайтом организации и группой в социальной сети. Конечно, бывают самые разные случаи, но чаще всего картина примерно следующая. Сайт разрабатывается профсоюзной организацией индивидуально, что позволяет сделать удобный и понятный интерфейс, красивый дизайн, вложить хорошую имиджевую составляющую. Поэтому, сайт позволяет более эффективно, чем группа в соцсети, решать задачи просвещения и создания имиджа. В отличие от классических сайтов, социальные сети имеют развитую технологическую основу и возможности активного взаимодействия с широкой аудиторией, поэтому группа в социальной сети позволяет более эффективно, чем сайт организации, решать задачу информирования.

Подытоживая, сформируем следующую таблицу.

Распечатайте эту страницу и подробно изучите таблицу.

У вас возникли какие-то мысли, идеи или замечания? – возьмите ручку и запишите их сбоку на полях. Вы не согласны с каким-то пунктом? – перечитайте подраздел об этом направлении работы в общем обзоре. Все равно не согласны? А ручка у вас еще в руках? – исправьте оценку так, как считаете нужным.

Главное, не «плюсики» или «минусики» в таблице, а ваши практические выводы.

Методы и формы Задачи
Просве-щение Информи-рование Мотива-ция Создание имиджа
Публичные выступления + + + ±
Распространение по профструктуре ± + ± ±
Контактная информация + ± ±
Объявления ± + + +
Информационные стенды + + + +
Печатные материалы + + + +
Сайт профсоюзной организации + ± + +
Группа в социальных сетях ± + + ±
Интернет-пространство + + ± ±
Собственные СМИ + + + +
Вузовские СМИ + + ± ±
Внешние СМИ + + +
Рассылки + ± ±
Мультимедиа-материалы + ± + +
Фирменный стиль ± +
Имиджевая (сувенирная) продукция + +
Мероприятия и акции + ± + +

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.