Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по изучению учебной литературы




Эталоны ответов

1. 1 41. 4 81. 1
2. 1, 3, 5, 6, 7 42. 3 82. 3
3. 2 43. 2 83. 1
4. 3 44. направленность 84. 1
5. 3 45. 4 85. синестезией
6. 2 46. 2 86. 4
7. 2 47. смыслообразующие мотивы 87. 1
8. 1 48. 1 88. 3, 4
9. 1-д, 2-а, 3-б, 4-в, 5-г 49. сублимация 89. 1
10. 1, 5 50. 2 90. 4
11. 1-2-4-3 51. 2 91. 2
12. 3 52. 3 92. апперцепция
13. 2 53. внешние детерминанты 93. 3
14. 1 54. 2-4-6-1-5-3-7 94. целостный
15. 1 55. 1, 3, 4 95. 3
16. 2 56. 3 96. реминисценция
17. 1 57. 1-г, 2-в, 3-б, 4-а 97. 2
18. 4 58. 3, 6 98. «эффект края»
19. 2 59. 2 99. 1
20. 1 60. 1-б,е; 2-г,з; 3-в,д; 4-ж,а 100. словесно-логическое
21. 1 61. 2 101. 2
22. 4 62. 2 102. 1
23. 3 63. характер 103. умозаключение
24. 2 64. 1-а, б, е, з,г,й; 2-в, д, ж, и 104. индукция
25. деятельность 65. другим людям 105. 2
26. 3 66. волевым 106. 1
27. умение 67. акцентуация характера 107. 2
28. 1 68. задатки 108. язык
29. 4 69. 3 109. творчество
30. мотивом 70. 2 110. 4
31. перцептивная 71. 2 111. 2
32. 3, 5 72. 1-а, г; 2- б, д; 3- в, е 112. 3
33. 1 73. эмоции 113. внимание
34. активности личности 74. 3 114. 3
35. социализация 75. 4 115. послепроизвольное
36. 4 76. 2 116. 2
37. конформность 77. 3 117. 2, 3
38. 2 78. аффект 118. 1, 4
39. 2, 5 79. воля 119. 1
40. 2, 3, 5 80. 2, 3 120. 1-г, 2-а, 3-д, 4-в, 5-б

Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы во внеучебное время

 

К внеаудиторной самостоятельной работе студентов относитсяподготовка к лекциям, семинарам и практическим занятиям. Самостоятельная подготовка студента к лекции заключается, прежде всего, в перечитывании конспекта предыдущей лекции. Самостоятельная подготовка к семинарам и практическим занятиям заключается в прочитывании конспекта соответствующей лекции (если она читалась по данной теме), чтении соответствующего раздела учебника и первоисточника, подборе примеров, ситуаций, решении психологических задач, составлении кроссвордов, схем и др.

 

Чтение может быть ознакомительным и изучающим. Целью ознакомительного чтения является беглый просмотр книги, выяснение того, нужна ли она, какие именно части можно будет использовать.

Алгоритм ознакомительного чтения:

1. Изучение содержания титульного листа, вычленение точного названия работы, ее автора и предназначения.

2. Знакомство с аннотацией или предисловием.

3. Знакомство с оглавлением, выявление интересующих вопросов.

4. Неторопливое перелистывание страниц с целью «схватывания» общего содержания и характера изложения.

5. Внимательное чтение нужных мест.

Изучающее чтение имеет целью детальное усвоение всего содержания работы или какой-то ее части. Его рекомендуется начинать после ознакомительного чтения. Такое чтение предполагает возвраты к тексту, повторения и сопоставления материала. Если встречается слово, значение которого неясно, следует уточнить его в словаре. Работа со словарем облегчает усвоение материала, способствует осознанию его смысла, овладению профессиональной лексикой. В процессе изучающего чтения совершенно необходимы рабочие записи и выписки. При этом желательно пользоваться экономной системой условных обозначений:

- знаки одобрения (подчеркивание, «!», NB - Nota Bene - обратить внимание и т.д.),

- знаки возражения («?», вопросительные слова и т.д.),

- знаки дополнения (стрелки, записи типа: «см. также...» и т.д.).

В процессе изучающего чтения рекомендуется делать выписки отдельных цитат, тезисов или конспектирование.

Конспект - это сжатое изложение всего существенного в содержании изучаемого материала. Основные идеи, положения и доказательства излагаются в порядке их освещения в изучаемомисточнике. Вначале происходит первичное чтение источника и лишь после того, как текст понят, его следует конспектировать. Рекомендуется писать конспект лишь на одной стороне листа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1145; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.