КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КОД 23 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (коды неисправностей 18, 24 отсутствуют) КОД 22 См. рис. 2.5.4 Примечание: если присутствуют дополнительно коды неисправностей 18, 24 то возможен обрыв в проводе 30 (К). УСЛОВИЯ: • зажигание включено; • выходное напряжение датчика выше напряжения 4900 мВ; • значение параметра TWAT по прибору DST 2 равно О °С. Примечание: Если двигатель будет запущен с данной неисправностью, то прибор DST 2 будет отражать подставляемое блоком управление заданное значение температуры от О °С до 80 °С в зависимости от времени работы двигателя после пуска. ЧТО ПРОВЕРЯТЬ 22.1. Подключенное состояние розетки соединителя 70 к датчику температуры охлаждающей жидкости. 22.2. Обрыв внутри датчика температуры. 22.3. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 45 (БС). 22.4. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 69 (3). 22.5. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 30 (КЗ). При этом должны присутствовать коды неисправностей 22, 24) 22.6. Замыкание провода 45 (БС) на шину +12 В. КАК ПРОВЕРЯТЬ Проверка осуществляется при выключенном зажигании. 22.1.1. Визуально проверьте подключенное состояние розетки Р70 жгута проводов к вилке В70 датчика температуры охлаждающей жидкости. 22.2.2. Отключите датчик от жгута и проверьте отсутствие обрыва внутри датчика. 22.3.3. При отключенных блоке управления и датчика температуры от жгутов проверьте отсутствие обрыва в проводе 45 (БС), прозвонив цепь: контакт 45 в розетке блока управления - контакт 1 в розетке Р70 соединителя датчика температуры. 22.4.4. При отключенных блоке управления и датчике температуры проверьте отсутствие обрыва в проводе 69 (3), прозвонив цепь: контакт 30 в розетке блока управления - контакт 2 в розетке
соединителя Р70 датчика температуры охлаждающей жидкости. 22.5.5. Подключите блок управления к жгуту проводов и включите зажигание. При отключенном датчике температуры проверьте величину напряжения на контактах 1 и 2 в розетке соединителя Р70. При напряжении больше 5 В имеет место замыкание провода 45 на шину+12 В. После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и запустите двигатель. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте температуру охлаждающей жидкости в двигателе (параметр TWAT). Значение температуры TWAT в °С должно увеличиваться по мере прогрева двигателя и стабилизироваться на уровне 85...98 °С при исправном термостате системы охлаждения.
Рис. 2.5.5 Цепи датчиков УСЛОВИЯ: • зажигание включено, дроссельная заслонка в закрытом положении; • выходное напряжение датчика ниже значения ЮОмВ; • значение параметра THR по прибору DST 2 равно 0% и не меняется при изменении положения дроссельной заслонки при остановленном двигателе. ЧТО ПРОВЕРЯТЬ 23.1. Короткое замыкание между контактом 3 и 2 внутри датчика положения дроссельной заслонки. 23.2. Обрыв внутри датчика (контакты 3 и 2) 23.3. Замыкание в жгуте проводов между проводом 53 (3) и проводом 68 (Г). 23.4. Замыкание в жгуте проводов провода 53 (3) на "массу". 23.5. Обрыв провода 53 (3). 23.6. Отсутствие напряжения питания на контакте 1 розетки Р76 соединителя датчика положения дроссельной заслонки. КАК ПРОВЕРЯТЬ (проверка осуществляется при выключенном зажигании) 23.1.1. Отключите датчик от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания внутри датчика между контактами 2 и 3. 23.2.2. Проверьте отсутствие обрыва внутри датчика между контактами 2 и 3. 23.3.3. Отключите блок управления от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания между проводом 53(3) и проводом 68 (Г) (контакты 3 и 2 - в розетке Р76 соединителя). 23.3.4. При отключенном блоке управления и датчике проверьте отсутствие короткого замыкания провода 53(3) на "массу" (Контакт 3 - в розетке Р76 соединителя датчика).
23.3.5. При отключенных блоке управления и датчике, проверьте отсутствие обрыва в проводе 53(3), прозвонив цепь: контакт 53 в розетке жгута проводов блока управления - контакт 2 в розетке Р76 датчика положения дроссельной заслонки. 23.3.6. Подключите блок управления к жгуту проводов, включите зажигание. Измерьте напряжение питания, на контактах 1 и 3 розетки Р76 соединителя датчика положения дроссельной заслонки. Оно должно быть равным 5 В. После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и включите зажигание. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте положение дроссельной заслонки (параметр THR). Значение параметра THR при закрытой дроссельной заслонке должно быть 0%, и должно увеличиваться по мере ее открытия до 100%.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |