Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправность датчика положения распределительного вала




КОД 54

КОД 53

Неисправность блока управления

КОД 51, 52

Высокий уровень сигнала первого корректора СО (потенциометра СО)

КОД 32

См. рис. 2.5.7

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено;

• выходное напряжение потенциометра СО выше 2870 мВ;

• значение параметра RCOD по прибору DST 2 равно 0.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

32.1. Подключение розетки Р75 к вилке В75 датчика массового расхода воздуха.

32.2. Повреждение винта потенциометра СО.

32.3. Короткое замыкание между контактами 5 и 6 внутри датчика массового расхода воздуха.

32.4. Короткое замыкание в жгуте проводов между проводом 57 (К) и проводом 36 (КчГ).

32.5. Обрыв в проводе 6 (БЧ).

КАК ПРОВЕРЯТЬ

32.1,1 Проверьте подключение розетки Р75 жгута проводов к вилке В75 датчика массового

расхода воздуха.

32.2.2. Включите зажигание. Отверните винт потенциометра СО на 3...4 оборота.

Проконтролируйте изменение параметра RCOD по прибору DST 2.

32.3.3. Выключите зажигание. Отключите датчик массового расхода воздуха от жгута и проверьте

отсутствие короткого замыкания внутри датчика между контактами 5 и 6 датчика.

32.4.4. Отключите блок управления от жгута проводов. Проверьте отсутствие короткого

замыкания в жгуте проводов между проводом 57 (К) и проводом 36 (КчГ), измерив сопротивление

между контактами 6 и 5 в розетке Р75 соединителя датчика массового расхода воздуха.

32.5.5. Отключив блок управления и датчик массового расхода воздуха от жгута, проверьте

отсутствие обрыва в проводе 6 (БЧ), измерив сопротивление между контактом 6 в розетке жгута

блока управления и контактом 2 в розетке Р75 датчика массового расхода воздуха.

После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и

включите зажигание. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте значение параметра

RCOD. Значение параметра RCOD должно увеличиваться при завертывании винта регулировки

СО по часовой стрелке и уменьшаться - при отвертывании винта против часовой стрелки.

Установите винт в положение, при котором RCOD=0.

Требуется углубленная диагностика блока управления. Заменить блок управления.

Неисправность датчика угловой синхронизации (датчика положения коленчатого вала) (двигатель не запускается или после запуска работает неустойчиво)

 

Рис. 2.5.8 Цепи датчиков

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

53.1. Подключение розетки Р74 к вилке В74 соединителя датчика положения коленчатого вала.

53.2. Зазор между зубьями зубчатого диска синхронизации на коленчатом валу и сердечником датчика.

53.3. Возможность обрыва катушки внутри датчика положения коленчатого вала, обрыва подсоединительного кабеля датчика в месте заделки в датчик или его повреждения по длине вращающимися деталями двигателя.

53.4. Обрыв экрана провода Э48.

53.5. "Мерцающее" замыкание между проводами 48 (ЖС) и 49 (БГ).

53.6. "Мерцающее" замыкание проводов 48 (ЖС) или 49 (БГ) на экран Э48.

53.7. Повышенный уровень помех от работы неисправной системы зажигания.

 

КАК ПРОВЕРЯТЬ

53.1.1. Проверьте надежность подключения розетки Р74 к вилке В74 датчика, отсутствие

повреждения зубьев зубчатого диска синхронизации.

53.2.2. Проверьте величину зазора между датчиком и вершиной зуба диска синхронизации. Он не

должен превышать 1,5 мм.

53.3.3. Отключите датчик от жгута проводов. Измерьте сопротивление катушки датчика между

контактами 1 и 2 в вилке В74. Оно должно составлять 850...950 Ом. Проверьте отсутствие

повреждений в заделке кабеля датчика в корпус датчика.

53.4.4. При отключенных от жгута проводов блоке управления и датчике проверьте отсутствие

обрыва внутри провода Э48, измерив сопротивление между контактом 3 в розетке Р74 и "массой"

двигателя.

53.5.5. При отключенных блоке управления и датчике проверьте отсутствие замыкания между

проводами 48 (ЖС) и 49 (БГ), измерив сопротивление между контактами 1 и 2 в розетке Р74.

53.6.6. При отключенных блоке управления и датчике проверьте отсутствие замыкания между

проводом 48 (ЖС) и экраном, измерив сопротивление между контактами 1 и 3 в розетке Р74.

Проверьте отсутствие замыкания между проводом 49 (БГ) и экраном Э48, измерив сопротивление

между контактами 2 и 3 в розетке Р74.

53.7.7. Замените высоковольтные провода и наконечники системы зажигания, проверьте зазоры в

свечах зажигания. Должны применяться высоковольтные провода с распределенным

помехоподавляющим сопротивлением (500... 1000 Ом).

После устранения неисправности запустите двигатель и проверьте отсутствие кода 53. Особое внимание следует уделить минимальной частоте вращения холостого хода.

См. рис. 2.5.8

УСЛОВИЯ:

• двигатель запущен. ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

54.1. Возможность отключения розетки Р91 соединителя датчика положения распределительного вала.

54.2. Замыкание провода 8 (Р) на "массу" или экран.

54.3. Короткое замыкание внутри датчика между контактами 2 и 3.

54.4. Обрыв провода 37 (03).

54.5. Короткое замыкание в жгуте проводов между проводом 37 (03) и проводом 8 (Р).

54.6. Нарушение экранирования проводов подключения датчика (провода Э8).

КАК ПРОВЕРЯТЬ

54.1.1. Проверьте надежность подключения розетки Р91 к датчику положения

распределительного вала.

54.2.2. Выключите зажигание. Отключите блок управления и датчик от жгута проводов. Проверьте

отсутствие замыкания внутри жгута между проводом 8 (Р) и экраном, измерив сопротивление

между контактами 2 и 3 в розетке Р91 и сопротивление между контактом 2 в розетке Р91 и "массой".

54.3.3. При отключенном датчике проверьте отсутствие короткого замыкания внутри датчика

между контактами 2 и 3, измерив сопротивление между ними.

54.4.4. При отключенном от жгута проводов блоке управления и датчике проверьте отсутствие

обрыва внутри провода 37 (03), измерив сопротивление между контактом 37 в розетке блока

управления и контактом 1 в розетке Р91 соединителя датчика.

54.5.5. При отключенном от жгута проводов блоке управления и датчике проверьте отсутствие

замыкания между проводом 37 (03) и проводом 8 (Р), измерив сопротивление между контактами 1

и 2 в розетке Р91 соединителя датчика положения распределительного вала.

54.6.6. Проверьте отсутствие обрыва в экранировании, измерив сопротивление между контактом

3 в розетке Р91 и "массой" двигателя.

После устранения неисправности подключите блок управления и датчик к жгуту проводов,

включите зажигание, запустите двигатель, и убедитесь в отсутствии текущего кода 54.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.