Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОД 25 Низкий уровень напряжения в бортовой сети




Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (коды неисправностей 18, 22 отсутствуют)

КОД 24

См. рис. 2.5.5

Примечание: Если присутствуют дополнительно коды неисправностей 18, 22, то возможен обрыв в проводе 30 (К) жгута проводов.

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено, дроссельная заслонка в закрытом положении;

• выходное напряжение датчика выше значения 4800 мВ;

• значение параметра THR по прибору DST 2 равно 0% и не меняется при изменении положения дроссельной заслонки при остановленном двигателе.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

24.1. Короткое замыкание между контактом 1 и 3 внутри датчика положения дроссельной заслонки.

24.2. Обрыв внутри датчика (контакты 3 и 2).

24.3. Обрыв в жгуте проводов в проводе 68 (Г).

24.4. Замыкание в жгуте проводов между проводом 53 (3) и проводом 12 (БЖ).

24.5. Замыкание в жгуте проводов провода 53 (3) на шину +12 В.

24.6. Замыкание в жгуте проводов провода 68 (Г) на шину +12 В.

КАК ПРОВЕРЯТЬ (проверка осуществляется при выключенном зажигании)

24.1.1. Отключите датчик от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания внутри датчика

между контактами 2 и 3.

24.2.2. Проверьте отсутствие обрыва внутри датчика между контактами 2 и 3.

24.3.3. Отключите блок управления от жгута и проверьте отсутствие обрыва в проводе 68 (Г),

прозвонив цепь: контакт 30 розетки блока управления - контакт 2 розетки Р76 датчика.

24.4.4. При отключенных блоке управления и датчике проверьте отсутствие короткого замыкания

между проводом 53(3) и проводом 12 (БЖ), измерив сопротивление между контактами 1 и 3 в

розетке Р76 соединителя датчика.

24.5.5. Подключите блок управления к жгуту проводов и включите зажигание. Измерьте

напряжение питания на контактах 3 и 2 розетки Р76 соединителя датчика положения дроссельной

заслонки. Если оно больше 5 В, то имеет место короткое замыкание провода 53 (3) на шину

питания +12 В.

24.6.6. При подключенном блоке управления, отключенном датчике и включенном зажигании

измерьте напряжение на контакте 2 розетки Р76 относительно "массы". При его наличии имеет

место замыкание в жгуте проводов провода 68 (Г) на шину +12 В.

После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и

включите зажигание. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте положение

дроссельной заслонки (параметр THR). Значение параметра THR при закрытой дроссельной

заслонке должно быть 0% и должно увеличиваться по мере ее открытия до 100%.

 

Рис. 2.5.6 Полная схема электрических соединений системы МИКАС 5.4

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено;

• значение параметра JAUACC по прибору DST 2 ниже 6,3 В.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

25.1. Уровень напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.

25.2. Уровень напряжения на выводе 15 (адрес 1.1) в колодке соединения с автомобильным жгутом относительно "массы" двигателя.

25.3. Уровень напряжения на выводе 15 (адрес 1.1) в колодке соединения с автомобильным жгутом относительно точки крепления "Б" клеммы силовой "массы" системы управления.

25.4. Надежность электрического соединения в колодке подключения к автомобильному жгуту.

25.5. Обрыв в проводе 27 (ОБ).

25.6. Короткое замыкание провода 65 (К) или провода 66 (К) на "массу".

КАК ПРОВЕРЯТЬ

25.1.1. Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Оно должно быть не ниже 11 В.

25.2.2. Выключите зажигание. Отсоединив колодку соединения жгута проводов системы

управления от автомобильного жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение на

контакте 15 относительно "массы" двигателя. Оно должно совпадать с напряжением

аккумуляторной батареи.

25.3.3. При выключенном зажигании отсоедините колодку соединения жгута проводов системы

управления от автомобильного жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение на

контакте 15 относительно точки крепления "Б" клеммы силовой "массы" системы управления. Оно

должно совпадать с напряжением аккумулятороной батареи.

25.4.4. При выключенном зажигании подключите колодку электрического соединения жгута

проводов к автомобильному жгуту. Отключите блок управления от жгута проводов. Включите

зажигание и измерьте относительно "массы" напряжение на контакте 27 розетки соединителя

блока управления. Оно должно быть не ниже 11В.

25.5.5. При выключенном зажигании и отключенном от жгута блоке управления и отключенной

колодке соединения с автомобильным жгутом убедитесь в отсутствии обрыва в проводе 27 (ОБ),

измерив сопротивление между контактом 27 в розетке соединителя блока управления и

контактом "15" в колодке.

25.6.6. При выключенном зажигании, отключенном от катушки зажигания (1-го и 4-го цилиндров)

проводе 65 (К), отключенном блоке управления и отключенной колодке соединения с

автомобильным жгутом убедитесь в отсутствии замыкания провода 65 (К) и провода 66 (К) на

"массу", измерив сопротивление между контактом провода 65 (К) и "массой" двигателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.