Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОД 31 Низкий уровень сигнала первого корректора СО (потенциометра СО)




КОД 26

Высокий уровень напряжения в бортовой сети См. рис. 2.5.6

УСЛОВИЯ:

• двигатель запущен;

• значение параметра JAUACC по прибору DST 2 выше 20 В.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

26.1. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.

26.2. Напряжение на клемме "15" относительно "массы" колодки соединения жгута проводов с автомобильным жгутом.

КАК ПРОВЕРЯТЬ

26.1.1. При запущенном двигателе и повышенной частоте вращения коленчатого вала, измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Оно должно быть НЕ выше 14,2 В. В противном случае неисправен генератор или реле-регулятор напряжения. В этом случае эксплуатация системы управления может привести к выходу из строя блока управления.

 

 

Рис. 2.5.7 Цепи датчиков

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено;

• выходное напряжение потенциометра СО составляет О В.

• значение параметра RCOD по прибору DST 2 равно -0,2300.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

31.1. Повреждение винта потенциометра СО.

31.2. Короткое замыкание между контактами 6 и 1 внутри датчика массового расхода воздуха.

31.3. Короткое замыкание в жгуте проводов между проводом 56(4) и проводом Зб(КчГ).

КАК ПРОВЕРЯТЬ

31.1.1. Включите зажигание. Заверните винт потенциометра СО на 3...4 оборота.

Проконтролируйте изменение параметра RCOD по прибору DST 2.

31.2.2. Выключите зажигание. Отключите датчик массового расхода воздуха от жгута и проверьте

отсутствие короткого замыкания внутри датчика между контактами 1 и 6.

31.3.3. Отключите блок управления от жгута проводов. Проверьте отсутствие короткого

замыкания в жгуте проводов между проводом 56 (Ч) и проводом 36 (КчГ), измерив сопротивление

между контактом 1 и 6 в розетке Р75 соединителя датчика массового расхода воздуха.

После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и включите зажигание. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте значение параметра RCOD. Значение параметра RCOD должно увеличиваться при завертывании винта регулировки СО по часовой стрелке и уменьшаться - при отвертывании винта против часовой стрелки. Установите винт в положение, при котором RCOD=0.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1098; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.