Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система подачи топлива




Электронный блок управления

Если в ходе диагностики возникла необходимость заменить блок управления, прежде всего необходимо проверить правильность номера блока управления и соответствие его данной комплектации системы управления автомобиля.

Автомобили с двигателями ЗМЗ-4062.10, выпущенные до мая 1997 г., имеют блоки управления М1.5.4 МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001. С помощью диагностического прибора DST 2 можно узнать о версии программного обеспечения и версии калибровок управления, реализованных в микросхеме ПЗУ (опция "ПАСПОРТА" в функциях прибора DST 2). Автомобили, выпущенные до мая 1997 г. имеют блоки с программой управления G7da442 и калибровку Z4{a}330. В них не реализована функция управления компрессором кондиционера и электровентилятором.

Начиная с мая 1997 г., автомобили комплектуются блоками в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001 а, с программой управления HE7da442 и калибровкой Z4{a}456. Особенностью программы управления является реализация функции управления компрессором кондиционера путем увеличения минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

С декабря 1997 г. автомобили комплектуются блоками управления, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001 С с программой управления HT7da442 и калибровкой Z4{a}591.

При замене заводского блока управления на сервисный после его первого подключения самодиагностика блока управления зарегистрирует ошибку с кодом 62. Ее можно стереть из памяти блока управления с помощью прибора DST 2. Для предотвращения внутренних повреждений блока управления при подключении или отключении блока управления зажигание должно быть выключено, а отрицательный провод аккумуляторной батареи снят. При дальнейшей эксплуатации ошибка управления с кодом 62 не должна появляться.

При установке блока управления и его подключении не применяйте больших усилий на соединителе во избежание повреждения контактов блока или розетки соединительного жгута проводов. Перед соединением убедитесь в исправности контактов путем их визуального осмотра. Убедитесь, что зажигание выключено.

Проверка работоспособности

Включите зажигание.

• Запустите самодиагностику блока управления. Код 12 должен быть выдан не менее 3-х раз.

• Отсутствие реализации кода 12 при исправных цепях системы управления, означает неисправ­ность электроннго блока.

Внимание:

Для предотвращения травм персонала или повреждений автомобиля в результате случайного пуска следует до проведения обслуживания снять отрицательный провод аккумуляторной батареи, и лишь после проведения обслуживания установить его на место.

Для предотвращения пожара и травм перед обслуживанием топливной аппаратуры следует сбросить давление в системе подачи топлива, для чего:

• отключите электробензонасос, либо сняв предохранитель защиты его цепи, либо реализовав это при помощи прибора DST 2;

• запустите двигатель, дайте поработать ему на холостом ходу до остановки;

• прокрутите двигатель стартером в течение 4...6 секунд при отпущенной педали привода акселератора;

• выключите зажигание, отключите минусовой провод батареи, восстановите цепь электро­питания бензонасоса;

• демонтируйте топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания топлива, обмотайте монтируемые штуцеры ветошью;

• после завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего с помощью прибора DST 2 включите электробензонасос на 8...10 секунд, проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.