Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перебои в работе двигателя




ЗАДЕРЖКИ, ПРОВАЛЫ, ПОДЕРГИВАНИЯ

Определение: Кратковременная задержка при нажатии акселератора. Может происходить на всех скоростях движения автомобиля. Наиболее сильно проявляется при трогании с места, например, после знака "стоп". Может вызвать остановку автомобиля.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Тщательно выполните визуальные/физические проверки.

ДАТЧИКИ

Проверьте:

• датчик положения дроссельной заслонки;

• датчик массового расхода воздуха; прибором DST 2 проконтролируйте массовый расход воз­духа прогретого двигателя при минимальной частоте вращения холостого хода, а также при установившейся частоте вращения 3000 об/мин. Сравните значения с данными для среднестатистического автомобиля (см. карты И-1 и И-2).

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте:

• исправность и сопротивление проводов (активное сопротивление 500-1000 Ом);

• состояние свечей зажигания;

• цепи заземления и низкого уровня опорного сигнала (ДПКВ) на обрыв.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Проверьте:

• обмотки форсунок;

• топливный фильтр на предмет загрязнения; давление топлива;

• выходное напряжение генератора, проведите ремонт, если напряжение меньше 9 или больше 16,9В.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Проверьте:

• выпускные клапаны на предмет нагара;

• номера калибровок в блоке управления;

• выходное напряжение генератора; проведите ремонт, если напряжение меньше 9 или больше 16,9В.

 

Определение: Устойчивая неравномерность хода двигателя или рывки при изменении частоты вращения, более отчетливо проявляющиеся при увеличении нагрузки. Устойчивые хлопки в системе выпуска на холостом ходу или при низких частотах вращения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Тщательно выполните визуальные/физические проверки.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте наличие пропусков в цилиндрах,соблюдая последовательность.

1. Запустите двигатель, дайте стабилизироваться частоте вращения, отключите регулятор холостого хода. Поочередно снимите провода свечей зажигания изолированным съемником.

2. Если наблюдается падение частоты вращения на всех цилиндрах (одинаковое в пределах 60-80 об/мин) обратитесь к пункту "Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу". Подключите регулятор добавочного воздуха.

3. При отсутствии падения частоты вращения на одном или более цилиндров или большего разброса в падении частоты вращения проверьте искру в подозреваемых цилиндрах. При отсутствии искры обратитесь к соответствующей карте. При наличии искры снимите свечу(и) и проверьте на наличие:

• трещин изолятора;

• износа;

• отклонение величины искрового зазора;

• подгорание электродов, нагар.

Проверьте:

высоковольтные провода на соответствие типа, заниженное или повышенное сопротивление (величина сопротивления должно быть в пределах 500-1000 Ом).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при вышеуказанных проверках дефект не выявился - визуально проверьте систему зажигания на наличие влаги, пыли, трещин, обгорания и т.п.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Проверьте:

• форсунки;

• топливо на предмет загрязнения, топливный фильтр на предмет загрязнения, давление топлива;

• топливо на предмет избыточного количества добавок или моющих присадок.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте:

• фазы газораспределения; снимите крышку клапанного механизма; проверьте пружины клапа­нов на предмет поломки или ослабления, распределительный вал на предмет износа кулачков;

выполните необходимый ремонт (см. руководство по ремонту двигателя);

• компрессию;

• каналы выпускного и впускного коллекторов на литейный облой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Проверьте наличие электромагнитных помех. Пропуски зажигания могут вызываться действием электромагнитных помех на цепь датчика положения коленчатого вала. Электромагнитные помехи можно обычно выявить путем контроля частоты вращения с помощью прибора DST 2. Резкое изменение частоты вращения при незначительном их абсолютном изменении указывает на наличие электромагнитных помех. Переинициализация тестера или пересинхронизация блока управления также указывает на наличие помех.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.