Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время запуска двигателя меньше 4с




Среднее значение напряжения питания выше 10В

ЗАПУСК

Среднее значение напряжения питания больше 8,5 В

ПРОКРУТКА

Средняя частота прокрутки стартером при TWAT 12..18°С 140...180 об/мин

 

Средняя частота вращения коленчатого вала выше 380 об/мин

РЫВКИ И/ИЛИ ПРОВАЛЫ

Определение: ощущение недостаточной мощности двигателя, что выражается в отсутствии увеличения скорости автомобиля при нажатии на педаль акселератора или в недостаточном ее увеличении.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Тщательно выполните визуальные/физические проверки, описанные в начале этого раздела.

Подключите прибор DST 2 к диагностической колодке. С помощью пункта главного меню "Дополнительные испытания" вызовите опцию "Динамический тест". Прогрейте двигатель до температуры 85...95 °С. Установите нижнюю и верхнюю границы контроля частоты вращения соответственно 2000 и 5000 об/мин. При работе двигателя на холостом ходу с частотой вращения 800...900 об/мин резко нажмите до конца на педаль привода дроссельной заслонки. После достижения частоты вращения 5000 об/мин и автоматического измерения времени разгона прибор выведет на экран результаты измерения. Время разгона для среднестатистического автомобиля должно находиться в пределах 0,75 с. Если оно значительно больше этой величины, то следует реализовать дальнейшие проверки.

ДАТЧИКИ

Проверьте: датчик массового расхода воздуха; Прибором DST 2 проверьте массовый расход воздуха прогретого двигателя при минимальной частоте вращения холостого хода, а также при установившейся частоте вращения 3000 об/мин. Сравните значения с данными для среднестатистического автомобиля (см. карты И-1 и И-2).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Проверьте:

• форсунки, убедившись в отсутствии их засорения;

• идентичность производительности форсунок;

• давление топлива во время наличия дефекта;

• топливный фильтр, топливозаборник, топливопроводы;

• в случае загрязнения или повреждения следует заменить;

• топливо на предмет загрязнения.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте:

• наличие искрообразования;

• наличие намокания, трещин, износа, отклонение искрового промежутка, повреждений электро­дов свечей зажигания или большого нагара на них; отремонтируйте или замените по мере необходимости.

• наличие пропусков зажигания под нагрузкой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Проверьте:

• загрязнение, ненадежность или неправильное присоединение контактов проводов заземления блока управления; данные провода присоединяются к впускному трубопроводу в зоне 4-го цилиндра;

• выходное напряжение генератора; провести ремонт, если напряжение меньше 9 или больше 16,9В;

• вакуумные шланги на предмет перегиба или негерметичности.

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ТОПЛИВОПОДАЧИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА СОСТАВА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ)

1. Проверка и регулировка осуществляются на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью прибора DST 2, что температура охлаждающей жидкости (параметр TWAT) 85...95°С, а температура воздуха на впуске (параметр TAIR) 25...45°С.

2. Проконтролируйте значения параметров RCOD, которые должны быть в пределах 0,05...+0,05 при содержании СО в ОГ 0,5...0,7%. При необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенциометра СО.

3. Проконтролируйте значение коэффициента коррекции (параметр RCOK), в случае необходимости установите RCOK=0.

4. При работе двигателя на холостом ходу с помощью прибора DST 2 установите требование (UFREQ) частоты вращения холостого хода 2000 об/мин. Войдите в управление РДВ и установите текущую частоту вращения холостого хода в пределах 2200...2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пределах 0,12...0,18%.

5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой СО в ОГ будет равно 3,0...3,5%. При этом частота вращения может измениться, но это не имеет значения.

6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10..0,12, и полученную величину введите в долговременную память блока управления. Войдите в режим холостого хода с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО. Концентрация СО должна быть в пределах 0,5...0,8%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу при частоте вращения 3200...3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ должна быть не выше 0,2%, при этом содержание углеводородов (СН) в ОГ не должно превышать 300.-.600 ррм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.