Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОД 167 Неисправность цепи реле электробензонасоса (короткое замыкание)




КОД 166

КОД 165

Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)

См. рис. 2.5.14

УСЛОВИЯ:

• двигатель запущен.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

165.1. Обрыв внутри обмотки 2 регулятора добавочного воздуха.

165.2. Обрыв в проводе 26 (ЖЧ).

165.3. Обрыв в проводе 58 (К) или проводе 84 (Р).

КАК ПРОВЕРЯТЬ

165.1.1. Отключите блок управления от жгута проводов. Отключите розетку Р23 от вилки Y23

регулятора добавочного воздуха и убедитесь в отсутствии обрыва внутри обмотки 2 регулятора

добавочного воздуха, измерив сопротивление между контактами 1 и 2 в вилке соединителя РДВ.

Оно должно быть в пределах 10... 14 Ом.

165.2.2. При отключенном блоке управления от жгута проводов и РДВ от розетки Р23 проверьте

отсутствие обрыва в проводе 26 (ЖЧ), измерив сопротивление между контактом 1 в розетке Р23 и

контактом 26 в розетке соединителя блока управления.

165.3.3. При подключенном блоке управления к жгуту проводов и отключенной розетке Р23 от

вилки Y23 включите зажигание и измерьте напряжение на контакте 2 в розетке Р23 относительно

"массы" двигателя. Оно должно совпадать с напряжением бортовой сети автомобиля.

После устранения неисправности подключите блок управления к жгуту проводов, розетку Р23 к вилке Y23, включите зажигание, с помощью прибора DST 2 сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии кода 165.

Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на массу) См. рис. 2.5.14

УСЛОВИЯ:

• двигатель запущен.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

166.1. Короткое замыкание обмотки 2 РДВ на корпус РДВ.

166.2. Короткое замыкание в жгуте проводов, провода 26 (ЖЧ) на "массу" двигателя.

КАК ПРОВЕРЯТЬ

166.1.1. Отключите блок управления от жгута проводов. Отключите розетку Р23 от вилки Y23

регулятора добавочного воздуха и убедитесь в отсутствии короткого замыкания обмотки 2

регулятора добавочного воздуха на корпус РДВ, измерив сопротивление между контактом 1 в

вилке Y23 и "массой", а затем между контактом 2 в вилке Y23 и "массой".

166.2.2. При отключенных блоке управления от жгута проводов и розетке Р23 от вилки Y23

убедитесь в отсутствии замыкания между проводом 26 (ЖЧ) и "массой", измерив сопротивление

между контактом 26 в розетке соединителя блока управления и "массой" двигателя.

После устранения неисправности подключите блок управления к жгуту проводов, розетку Р23 к

вилке Y23, включите зажигание, с помощью прибора DST 2 сбросьте коды неисправности,

запустите двигатель и убедитесь в отсутствии кода 166.

 

Рис. 2.5.15 Цепи реле

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено, время после включения меньше 5 с, или прокрутка двигателя стартером.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

167.1. Короткое замыкание в обмотки реле электробензонасоса.

167.2. Короткое замыкание обмотки реле на корпус.

167.3. Короткое замыкание провода 3 (БЗ) на провод 77 (Р) или провод 84 (Р).

КАК ПРОВЕРЯТЬ

167.1.1. Отключите розетку Р9 от вилки К9 соединителя реле электробензонасоса. Измерьте сопротивление между контактами 85 и 86 в вилке К9. Оно должно составлять около 80 Ом. 167.2.2. Отключив розетку Р9 от вилки К9 соединителя реле, убедитесь в отсутствии замыкания обмотки реле на корпус, измерив сопротивление: между контактом 85 в реле и корпусом, между контактом 86 в реле и корпусом.

167.3.3. При отключенном блоке управления от жгута проводов и отключенной розетке Р9 от вилки К9 реле убедитесь в отсутствии замыкания провода 3 (БЗ) на провод 77 (Р) или провод 84 (Р), измерив сопротивление между контактом 3 в розетке блока управления и контактом 85 в розетке Р9 реле.

После устранения неисправности подключите реле и блок управления к жгуту проводов, включите зажигание, с помощью прибора DST 2 сбросьте коды, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии кода 167

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 864; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.