Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среднее значение напряжения питания больше 8,5 В




ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК

КОД 182

Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв) См. рис. 2.5.17

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

182.1. Обрыв внутри лампы.

182.2. Обрыв в проводе 22 (РГ)

КАК ПРОВЕРЯТЬ

182.1.1. Отключите жгут проводов от лампы диагностики. Убедитесь в исправности лампы, например, подключив ее к бортовой сети автомобиля.

182.2.2. Отключите блок управления от жгута проводов и при отключенной лампе неисправности убедитесь в отсутствии обрыва в проводе 22 (РГ), измерив сопротивление между контактом 22 в розетке блока управления и соответствующим контактом в розетке лампы диагностики.

После устранения неисправности подключите блок управления и лампу неисправности к жгуту проводов, включите зажигание, кратковременном включении лампы диагностики. При помощи прибора DST 2 сбросьте коды неисправности. Проверьте отсутствие кода 182.


 

Раздел Г. Типичные неисправности

Определение: коленчатый вал проворачивается нормально со средней частотой не ниже 100 об/мин, но двигатель долго не пускается и может глохнуть сразу после пуска.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Тщательно выполните визуальные/физические проверки. Убедитесь в том, что владелец правильно выполняет пуск, т.е. нажимает и удерживает педаль сцепления при проворачивании коленчатого вала. Для скорейшего пуска двигателя нажимать на педаль акселератора не рекомендуется.

Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра на избыток пыли или загрязнение. Подключите прибор DST 2 к диагностической колодке системы управления. Проконтролируйте значение температуры охлаждающей жидкости. При последующей прокрутке холодного двигателя стартером она должна быть равна температуре окружающей среды. Нажмите клавишу "Дополнительные испытания". Нажмите полностью на педаль привода дроссельной заслонки для исключения подачи топлива через форсунки. Включите стартер и прокручивайте двигатель стартером заданное время. После этого прибор покажет на экране наименование параметров и их значения. Сравните эти значения со значениями для среднестатистического автомобиля:

Средняя частота прокрутки стартером при TWAT 12...18°С 140...180 об/мин

Если полученные значения меньше приведенных в таблице, то следует реализовать дальнейшие проверки.

ДАТЧИКИ

Проверьте:

• датчик температуры охлаждающей жидкости - с помощью прибора DST 2 сравните температуру охлаждающей жидкости холодного двигателя с температурой воздуха на впуске и температурой окружающего воздуха;

• если на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости на 4°С больше или меньше температуры окружающего воздуха, следует проверить сам датчик;

• датчик положения дроссельной заслонки - с помощью прибора DST 2;

• датчик массового расхода воздуха; прибором DST 2 проконтролируйте массовый расход воздуха прогретого двигателя на холостом ходу, а также при установившейся частоте вращения 3000 об/мин. Сравните значения с данными для среднестатистического автомобиля (см. карты И-1 и И-2).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Проверьте:

• топливный фильтр, топливозаборник, топливопроводы; в случае загрязнения или повреждения их следует заменить;

• качество топлива;

• давление топлива, скорость падения давления после остановки двигателя;

• загрязнение топлива;

• реле главное системы управления;

• реле электробензонасоса; оно должно включаться после включения зажигания на 5 с., после того, как оно было выключено в течение не менее 5 с.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте выходные показатели и элементы системы зажигания:

• наличие высокого напряжения;

• наличие намокания, трещин, износа, повреждений электродов свечей зажигания, наличие большого нагара на них, а также величину искрового промежутка;

• подключение и сопротивление датчика положения колечатого вала;

• наличие оголенных и закороченных проводов;

• убедитесь в надежности соединения клемм катушек зажигания.

Проверьте цепь выходного сигнала зажигания на обрыв, замыкание на "массу" или шину +12 В.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте:

• компрессию;

• фазы газораспределения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Проверьте работу регулятора добавочного воздуха, паразитный подсос воздуха во впускном трубопроводе помимо датчика массового расхода воздуха.

СТАРТЕР И СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Проверьте частоту вращения при прокрутке. Для контроля частоты вращения прокрутки используйте прибор DST 2: выберите пункт меню "Дополнительные испытания", опция "Прокрутка" или "Запуск". Реализуйте сначала тест прокрутки двигателя без подачи топлива, а затем тест запуска двигателя. Сравните полученные данные с показателями для среднестатистического автомобиля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.