КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Недостаточная мощность и приемистость
Определение: ощущение недостаточной мощности двигателя, что выражается в отсутствии увеличения скорости автомобиля при нажатии на педаль акселератора или в недостаточном ее увеличении. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ Тщательно выполните визуальные/физические проверки. Проверьте полное открытие дроссельной заслонки при максимальном нажатии на педаль ее привода. Сравните (сопоставьте) поведение автомобиля с поведением в аналогичных условиях другого (например, среднестатистического) автомобиля. Убедитесь в том, что дефект имеет место. Подключите прибор DST 2 к диагностической колодке. С помощью пункта главного меню "Дополнительные испытания" вызовите опцию "Динамический тест". Прогрейте двигатель до температуры 85...95°С. Установите нижнюю и верхнюю границы контроля частоты вращения соответственно 2000 и 5000 об/мин. При работе двигателя на холостом ходу с частотой вращения 800...900 об/мин резко нажмите до конца на педаль привода дроссельной заслонки. После достижения частоты вращения 5000 об/мин и автоматического измерения времени разгона прибор выведет на экран результаты измерения. Время разгона для среднестатистического автомобиля должно находиться в пределах 0,75 с. Если оно значительно больше этой величины, то следует реализовать следующие проверки. ДАТЧИКИ Проверьте: • датчик массового расхода воздуха; прибором DST 2 проконтролируйте массовый расход воздуха прогретого двигателя при минимальной частоте вращения холостого хода, а также при установившейся (повышенной) частоте вращения 3000 об/мин. Сравните значения с данными для среднестатистического автомобиля (см. карты И-1 и И-2). СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ Проверьте: • топливный фильтр, топливозаборник и топливопроводы; в случае загрязнения или повреждения следует заменить; • топливо на предмет загрязнения; • обмотки форсунок. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Проверьте: • наличие высокого напряжения системы зажигания; • момент искрообразования (с помощью стробоскопа); • работу системы управления зажиганием. СИСТЕМА ВЫПУСКА Проверьте: • систему выпуска на возможное повышение противодавления. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте: • компрессию; • фазы газораспределения; • распределительный вал на предмет износа. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ Проверьте: • загрязнение, ненадежность или неправильное присоединение контактов проводов заземления блока управления; данные провода присоединяют к впускному трубопроводу двигателя у 4-го цилиндра; • выходное напряжение генератора; проведите ремонт, если напряжение меньше 9 или больше 16,9В. ПРОВЕРКА ТОПЛИВОПОДАЧИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА СОСТАВА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ) 1. Проверка и регулировка осуществляются на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью прибора DST 2, что температура охлаждающей жидкости (параметр TWAT) лежит в пределах 85...95°С, а температура воздуха (параметр TAIR) - в пределах 25...45°С. 2. Проконтролируйте значения параметров RCOD, которые должны быть в пределах -0,05...+0,05 при содержании СО в ОГ 0,5.. 0,7%, при необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенциометра СО. 3. Проконтролируйте значение коэффициента коррекции (параметр RCOK); в случае необходимости установите это значение равным нулю (RCOK=0) 4. При работе двигателя на холостом ходу, с помощью прибора DST 2 установите требование (UFREQ) частоты вращения холостого хода 2000 об/мин. Войдите в управление РДВ и установите текущую частоту вращения холостого хода в пределах 2200...2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пределах 0,12...0,18%. 5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой содержание СО в ОГ будет равно 3,0...3,5%. При этом частота вращения может измениться, но это не имеет значения. 6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10...0,12 и полученную величину введите в долговременную память блока управления. Войдите в режим холостого хода с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО. Концентрация СО должна быть в пределах 0,5...0,7%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу при частоте вращения 3200...3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ должна быть не выше 0,2%, при этом содержание углеводородов (СН) в ОГ не должно превышать 300...600 ррм. 7. Подключите прибор DST 2 к диагностической колодке. С помощью пункта главного меню "Дополнительные испытания" вызовите опцию "Динамический тест". Прогрейте двигатель до температуры 85...95 °С. Установите нижнюю и верхнюю границы контроля частоты вращения соответственно 2000 и 5000 об/мин. При работе двигателя на холостом ходу с частотой вращения 800.-.900 об/мин резко нажмите до конца на педаль привода дроссельной заслонки. После автоматического измерения времени разгона прибор выведет на экран результаты измерения. Время разгона для среднестатистического автомобиля должно находиться в пределах 0,75 с. Если оно значительно больше этой величины, то следует проверить исправность механических систем двигателя.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |