Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Датчики системы управления




Система топливоподачи

Система зажигания

Регулятор добавочного воздуха

Регулятор добавочного воздуха закреплен на ресивере впускного трубопровода посредством хомута и соединен с патрубками дроссельного узла и впускной трубы резиновыми шлангами. Для демонтажа регулятора необходимо отключить его соединитель, ослабить хомуты, снять шланги и, отвернув два болта, освободить хомут крепления регулятора. Осмотрите проточную часть регулятора добавочного воздуха.

Запрещается перемещать подвижную часть регулятора твердыми, острыми предметами, способными повредить ее. Запрещается погружать регулятор в чистящую жидкость или растворитель. Допускается для удаления нагара использовать чистящую жидкость для очистки карбюраторов и неметаллическую щетку. При этом регулятор необходимо держать соединителем вверх для исключения попадания жидкости в электрическую часть регулятора. Подвижная часть регулятора должна свободно перемещаться под действием инерции при резком вращении корпуса.

Никакой регулировки регулятор добавочного воздуха не требует После установки его на двигатель и подключения к жгуту проводов и соединения шлангов проверьте функционирование регулятора.

Глава IV. Технические характеристики и справочная информация

сопротивление обмотки датчика положения коленчатого вала 880...900 Ом
сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 4000...4500 Ом
сопротивление высоковольтных проводов 500...10000М  
Давление системы впрыска при включенном зажигании и работающем двигателе 2,8...3,2 бар
Давление топлива при включенном электробензонасосе и остановленном двигателе 3,0 бар
Сопротивление обмоток форсунок при температуре 20...30°С 15,6...16 0м
Минимальная частота вращения холостого хода, поддерживаемая блоком управления 850 +-50 об/мин
Минимальная частота вращения холостого хода, поддерживаемая блоком управления при включенном кондиционере (только для программы управления HE7DA442 и калибровкой Z4{a} 456) 950 +-50 об/мин
Максимальная ограничиваемая блоком управления частота вращения коленчатого вала (блокировка топливоподачи) 6000 об/мин
N N Наименование датчика Обозначение Тип датчика Диапазон изменения параметров Примечание
  Датчик углового положения коленчатого вала ДПкв Индуктивный 0261210113 Bosch или ДС-1 20-6000 об/мин коленчатого вала Совместно с зубчатым диском 60-2
  Датчик положения распредели­тельного вала ДПрв На эффекте Холла 0232103006 Bosch или ДФ-1 0-3000 об/мин распредели­тельного вала Установлен на головке блока у 4-го цилиндра со стороны выпускного коллектора
  Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТохл Полупроводниковый 19.3828 -40±150°С Установлен в корпусе термостата
  Датчик температуры воздуха на впуске ДТв Полупроводниковый 19.3828 -40±150°С Установлен на впускной трубе
  Датчик углового положения дроссельной заслонки ДПДЗ Потенциометри-ческий DKG4 0280122001 Bosch илиНРК1-8 0-100% Установлен на дроссельном патрубке
  Датчик массового расхода воздуха ДМРВ Термоанемоме-трический HLM-2-19 0280212014 Bosch или ИВКШ.407282.000 5 - 470 кг/ч    
  Датчик детонации дд Пьезокварцевый акселерометр KS 0261231046 Bosch или GT-305 3-15 кГц Установлен на блоке цилиндров у 4-го цилиндра со стороны впускного трубопровода

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.