КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. При выполнении задания №1 следует обратить внимание, что рассчитываемые индексы являются относительными величинами и показывают изменения в отчетном периоде
При выполнении задания №1 следует обратить внимание, что рассчитываемые индексы являются относительными величинами и показывают изменения в отчетном периоде по сравнению с базисным, поэтому, если индекс равен 1 изменений нет, если он отличен от 1, то из полученного расчетного значения следует вычесть единицу и полученный результат покажет величину изменений в отчетном периоде по сравнению с базисным.Если этот результат положительный, то можно говорить об увеличении различных показателей, если отрицательный, то об уменьшении. Как правило целесообразно изменения оценивать в % для чего после вычитания 1 значение индекса надо умножить на 100. Получив результаты расчета указанных индексов по данным задания 1 студент должен сделать выводы об изменении следующих показателей: - выручки от продажи продукции; - объема продаж продукции; - цены; - средней цены. 2. При выполнении задания 2 необходимо перечисленные стороны маркетинговой деятельности дополнить. Проанализировать детально все вышеизложенные стороны маркетинговой деятельности. 3. При выполнении задания № 3 студенты должны начертить график (пунктирная линия) показывающий на каких этапах жизненного цикла товара нужны инвестиции, на каких получают прибыль, а на каких терпят убытки.
Занятие 4. Методы анализа информации о рынке. Корреляционный анализ. Дисперсионный анализ Содержание заданий 1. Корреляционный анализ, его содержание и назначение. 2. Дисперсионный анализ, его содержание и назначение. Коэффициент детерминации. 3. Определение стратегии маркетинга различных фирм.
Задание № 1. Определить коэффициент корреляции между доходами в фермерских хозяйствах и приобретении ими техники. Данные в таблице приведены для фермерских хозяйств созданных в одном и том же году и имеющих равные земельные угодья. По результатам вычислений сделать вывод.
Задание № 2. По данным задания 1 определить общую дисперсию потребления техники. Затем разбить фермерские хозяйства на группы по доходам и определить коэффициент детерминации по доходам, предварительно вычислив межгрупповую дисперсию.
Задание № 3. В последние годы автомобильные компании США активно работают над производством малогабаритных автомобилей. Компании «Дженерал моторс» и «Крайслер» выпустили на рынок такие автомобили, однако результаты производственно-хозяственной деятельности оказались различными
Выполните задания: 1. Сформулируйте стратегию маркетинга фирмы «Крайслер». 2. Обоснуйте свой выбор необходимыми аргументами.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |