Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельности. Основные стороны маркетинговой




Основные стороны маркетинговой

Занятие 3. Методы анализа информации о рынке.

Методические указания

1. При выполнении заданий 1 и 2 следует обратить внимание на понятие “репрезентативная выборка”, значение доверительного интервала для установленного объема выборки, а также на вероятностную сущность величин t и ∆p.

2. При выполнении задания 3 необходимо усвоить, что жизненный цикл товара, приведенный на рисунке 1 является традиционным, но не обязательным для конкретного товара что и подтвердить при выполнении задания № 4 подбором видов товара соответствующих конкретному графику жизненного цикла товаров (рисунок 2).

 

Содержание заданий

 

1. Индексный анализ его определение и основные показатели.

2. Расчет индекса товарооборота, индекса физического объема товарооборота, индекса цен постоянного состава и индекса средней цены.

3. Определение наиболее важных сторон маркетинговой деятельности.

4. Определение инвестиций, прибыли и убытка на различных стадиях жизненного цикла товара.

 

Задание № 1. По данным объемов продаж и цены реализации продукции ОАО "Стройфарфор" вычислить индекс товарооборота, индекс физического объема, индекс цен постоянного состава и индекс средней цены.

 

Продукция Продано, тыс. м2 Цена за 1 м2,руб.
В базисном периоде q0   В отчетном периоде q1 В базисном периоде P0 И отчетном периоде P1
Плитка керамическая 200 х 250 962,7 202,8    
Плитка керамическая 250 х 330 641,4      

 

Задание № 2. К числу наиболее важных сторон маркетинговой деятельности, определяющих выбор стратегических решений развития предприятия и организаций, относятся:

1. Своевременное планирование и проведение маркетинговых мероприятий.

2. Наличие в достаточном объеме необходимой информации о потенциальном рынке, конкурентах.

3. Обеспечение маркетинговых исследований необходимыми материалами, трудовыми и финансовыми средствами.

4. Компетентная ценовая политика.

Ответьте на вопросы

1. Какие еще аспекты маркетинга важны для производственной и коммерческой деятельности фирмы.

2. В чем их особенности.

Задание № 3. На приведенном графике (рисунок 2.3) ниже кривой объема продаж провести кривую, показывающую на каком этапе жизненного цикла товара требуются инвестиции, на каком получает прибыль, а на каком убыток.

Рисунок 2.3 – Этапы жизненного цикла товара

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.