КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине «Культурно-оздоровительный туризм» «Организация досуговой деятельностью в социально-культурном сервисе и туризме» «География туризма и отдыха в России» «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме»
1. Развитие менеджмента в сфере сервиса и туризма на современном этапе. 2. Интеграция новых подходов к менеджменту социально-культурного сервиса и туризма. 3. Развитие организационных структур в системе инновационного менеджмента сервисного/туристского предприятия 4. Совершенствование системы менеджмента предприятия сферы сервиса и туризма в контексте задач оптимизации управленческих решений 5. Развитие механизмов анализа рынка и рыночных отношений на основе инновационных технологий управления сервисным/туристским предприятием 6. Освоение форм комплексного анализа рынка как функция инновационного менеджмента сервисного/туристского предприятия 7. Информатизация системы менеджмента предприятия сферы сервиса и туризма на основе инновационных технологий 8. Интеллектуальная социализация менеджера предприятия сферы сервиса и туризма в процессе выполнения профессиональных задач повышенной сложности 9. Управление инновациями в работе с человеческим капиталом сервисного/туристского предприятия 10. Управление инновациями в работе с материальными ресурсами сервисного/туристского предприятия. 11. Развитие классических теорий управления в деятельности менеджмента современного сервисного/туристского предприятия. 12. Управление качеством реализации инновационных технологий обслуживания населения.
13. Совершенствование процесса разработки управленческого решения в контексте задач инновационного развития сферы сервиса и туризма 14. Повышение качества управления сервисным/туристским предприятием в постоянно обновляемых условиях жизни 15. Изучение влияния национальных моделей менеджмента в сфере сервиса и туризма на развитие отечественной теории и практики управления сервисным/туристским предприятием 16. Реализация качественных методов прогнозирования в управлении современным сервисным/туристским предприятием 17. Реализация количественных методов прогнозирования в управлении современным сервисным/туристским предприятием 18. Совершенствование форм планирования в управлении современным сервисным/туристским предприятием 19. Совершенствование форм контроля как функция и технология управления современным сервисным/туристским предприятием
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |