Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине




ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА курсовых работ по дисциплине

«Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

1. Формирование маркетинговой среды туристской фирмы/сервисного предприятия с элементами инноваций

2. Формирование службы исследования рынков услуг на сервисном/туристском предприятии в контексте задач инновационного развития сферы сервиса/туризма

3. Реализация задач социально-этической концепции маркетинга в деятельности маркетинговой службы сервисного/туристского современного предприятия

4. Изучение влияния обновляемых общественных потребностей на емкость рынка услуг

5. Проектирование технологий разработки новых услуг в контексте задач инновационного развития сферы сервиса/туризма

6. Совершенствование форм анализа рыночной компетенции конкурентов сервисного/туристского предприятия

7. Развитие маркетинга туристических услуг на основе принципов нового интеллектуального гуманизма.

8. Достижение сбалансированности экономических и культурных факторов в развитии маркетинга туристских услуг и задач инновационного развития сферы сервиса/туризма.

9. Развитие маркетинговой деятельности сервисного/туристского предприятия под влиянием нового экологического мировоззрения людей.

10. Развитие маркетинговой деятельности предприятия гостиничного сервиса под влиянием нового экологического мировоззрения людей.

11. Развитие маркетинговой деятельности предприятия досугового сервиса под влиянием нового экологического мировоззрения людей.

12. Развитие интеллектуальной культуры маркетолога сервисного/туристского предприятия.

13. Развитие взаимовыгодного сотрудничества сервисного/туристского предприятия с поставщиками и потребителями товаров и услуг.

14. Оптимизация товародвижения на рынке туристских услуг.

15. Оптимизация товародвижения на рынке гостиничных услуг.

16. Оптимизация товародвижения на рынке бытовых услуг.

17. Совершенствование форм разработки стратегии позиционирования услуг сервисного/туристского предприятия на рынке

18. Регулирование ценовой политики в деятельности маркетинговой службы сервисного/туристского предприятия

19. Управление качеством маркетинговых мероприятий сервисного/туристского предприятия в контексте задач инновационного развития сферы сервиса и туризма

 

«Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»

«Оздоровительно-профилактические учреждения сервиса»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.