КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Волгоград, 2004
Часть 4. Бронхообструктивный синдром у больных туберкулезом детей. Часть 3. Побочные реакции и острое отравление шониазидом. Часть 1. Легочные кровотечения и кровохарканья у больных туберкулезом Введение. 1.1. Патогенез легочных кровотечений и кровохарканий при туберкулезе 1.2.Объем и степень кровопотери при ЛКК.. 1.3.Диагностика источника кровотечения 1.4. Доврачебная и врачебная неотложная помощь больному с туберкулезом легких с ЛКК 1.5. Консервативная гемостатическая терапия ЛКК у больных туберкулезом 1.6. Основные принципы нормализации ОЦК у больного с ЛКК 1.7. Коллапсотерапевтические методы остановки ЛКК у больных туберкулезом легких 1.8. Полурадикальные и хирургические методы остановки ЛКК у больных туберкулезом 1.9. Профилактика и лечение постгеморрагических осложнений у больных туберкулезом
2.0. Причины ошибочной диагностики и лечения ЛКК 2.1. Патогенез спонтанного пневмоторакса 2.2. Классификация спонтанного пневмоторакса 2.3. Клинические проявления спонтанного пневмоторакса 2.4. Принципы лечения СП »• 3.1. Изониазид и его свойства. 3.2. Механизм развития побочного действия изониазида 3.3. Клиническая характеристика лодочных реакций изониазида. 3.4. Причины и патогенетические механизмы острого отравления изониазидом. 3.5. Клиническая картина острого отравления изониазидом 3.6.Реанимация и интенсивная терапия острого отравления изониазодом. 3.7.Течение реабилитационного периода при остром отравлении изониазидом. 4.1.Понятие бронхообструктивного синдрома, его этиологические и патогенетические механизмы. 4.2. Причины и патогенез синдрома бронхообструкции (БОС) у больных туберкулезом детей. 4.3. Туберкулёз бронхов. 4.3.2.Клиническая характеристика туберкулеза бронхов 4.5. Бронхолёгочные поражения 4. 4. Нарушение бронхиальной проходимости. 4.6. Дифференциальная диагностика бронхолегочных поражений при туберкулезном 4.7. Лечение больных туберкулезом с бронхообструктивным синдромом. УДК 339.13 (075.8)
Рецензенты Доцент, канд. эконом. наук, начальник отдела активно-пассивных операций АКБ «КОР» Т.Я. Холопенкова, Зав. кафедрой «Экономики и управления» ВПИ, доцент, канд.эконом.наук. Л.И. Насонова
Печатается по решению редакционно-издательского совета Волгоградского государственного технического университета
Методическое пособие «Маркетинг» / Сост. Ю.И. Осадший, В.Н. Молодоженова, Т.П. Остапенко, Е.В. Самсонова/ Волгоград. гос. тех. ун-т. – Волгоград, 2004.
Изложены принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности. В методическом пособии дается краткое представление о множестве подходов, идей, решений, используемых отечественными и зарубежными организациями. Рассмотрены особенности маркетинга инноваций.
© Волгоградский государственный Технический университет, 2004
Содержание 1. Основные понятия маркетинга 4 2. Управление маркетингом 7 3. Маркетинговые исследования 12 4. Сегментирование рынка 18 5. Разработка товарной политики 22 6. Задачи и политика ценообразования 31 7. Планирование и организация товародвижения 39 8. Системы формирования спроса и стимулирования сбыта 44 9. Особенности маркетинга инноваций научно-технических организаций и производственных предприятий 47 10. Маркетинговая среда инновационной фирмы 61 11. Маркетинговая стратегия инновационной деятельности 69
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |