КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учитель на уроке
1. Удалось ли Вам выдержать запланированный стиль общения учащимися? 2. Насколько грамотной, богатой, логичной, эмоциональной и образной была Ваша речь? 3. Оказались ли Вы способным гибко реагировать на изменение ситуации в процессе проведения урока? Когда и как это проявилось? 4. Удалось ли Вам успешно организовать самостоятельную работу школьников? 5. Насколько эффективно были использованы в работе средства наглядности? 6. Каковы результаты актуализации опорных знаний в начале урока, а также контроль качества усвоения нового материала? В чем это выразилось? 7. Уделялось ли внимание развитию речевой культуры учащихся? Как Вы это делали? 8. Использовали ли приемы систематизации изучаемого материала? Какие именно? С каким педагогическим эффектом? 9. Удалось ли Вам акцентировать внимание на главном в процессе изложения нового материала? 10. Реализовывались ли на уроке межпредметные и внутрипредметные связи? В какие моменты? 11. Удалось ли вам гармонично сочетать на уроке словесные, наглядные, практические методы преподавания? 12. Правильным ли оказался осуществленный Вами выбор методов и приемов обучения? Удалось ли Вам учесть при этом специфику учебного материала и класса, в котором работали? 13. Реализована ли Вами задача организации работы школьников с учебником или иной биологической литературой на данном уроке? 14. Достаточное ли внимание Вы уделили усвоению школьниками логических операций (анализ, сравнение, синтез, доказательство, построение выводов)? 15. Каким образом Вы развивали память и внимание школьников? 16. Оказывалась ли Вами психологическая поддержка учащихся на уроке? В какой форме это осуществлялось? В какие моменты? 17. Проявляли ли Вы достаточный уровень требовательности к учащимся? В каких ситуациях и как это выразилось? 18. Насколько правильно был осуществлен выбор приемов диагностики знаний, умений и навыков учащихся на каждом этапе урока? Почему Вы так считаете? 19. Предлагалось ли учащимся домашнее задание к следующему уроку? Насколько удачно это было сделано? 20. Считаете ли Вы свои требования, предъявляемые к ученикам на протяжении урока, достаточно четкими, ясными и последовательными? 21. Удалось ли Вам объективно оценивать результаты познавательной деятельности учащихся на протяжении всего урока? 22. Применялись ли на уроке технические средства обучения? С какой эффективностью? Почему? 23. Испытывали Вы на уроке объективные и субъективные трудности? Какие именно? Предложите возможные способы преодоления этих затруднений в будущем?
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |