Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. на тему: Анализ конкурентной позиции товара на рынке на примере пастеризованного молока “Весёлый молочник”




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по Маркетингу

на тему: Анализ конкурентной позиции товара на рынке на примере пастеризованного молока “Весёлый молочник”

 

Выполнила: студентка группы рЕП 31

Евстефеева А.А.

Проверила: Овчаренко Ю.А.

 

Харьков 2014 год


Содержание


За последние годы роль маркетингового анализа, в принятии управленческих решений, существенно возросла. Это связанно с современным состоянием рынка, который характеризуется высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды, большого количества конкурентов и развитием политики коммуникаций. Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли, требуется фирме для того, чтобы определить, в чём её преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки фирмой собственной успешной конкурентной стратегии.

Анализ конкурентной позиции товара на рынке является актуальной темой, поскольку проект дает возможность выделить достоинства и недостатки товара, сравнить его с конкурентами и определить влияние различных факторов на производство и сбыт данного товара.

Целью данного курсового проекта является проведение анализа конкурентной позиции товара на рынке на примере пастеризованного молока “Весёлый молочник”.

Для достижения поставленной цели, в ходе курсового проекта были решены следующие задачи:

- анализ товара, определение его сильных и слабых сторон;

- определение основных конкурентов исследуемого товара и методы его продвижения в условиях конкуренции;

- анализ потребителей и сегментация рынка по группам потребителей;

- проведение анализа причин, по которым потребитель отдает предпочтение данному товару;

- анализ ассортимента продукции “Весёлый молочник” и её основных конкурентов;

- проведение анализа ценовой политики и разработка методов относительно повышения её эффективности;

- изучение политики коммуникаций;

- обоснование подходов и методов продвижения данного товара на рынке.

Для решения поставленных задач были использованы преимущественно вторичные данные.

Во время разработки курсового проекта были использованы методы теоретического анализа, методы опроса, методы детерминированного факторного анализа, графический, табличный, методы анализа динамических рядов.

Объектом маркетингового исследования является – “Весёлый молочник”.

Предметом исследования – процесс оценивания и анализа конкурентной позиции товара на рынке.

Курсовой проект выполнен с использованием ресурсов компьютерных технологий: текстовая часть и расчеты - Microsoft Office (Word, Excel); графический материал с помощью программы Power Point.

Информационной базой для написания курсового проекта стали исследования отечественных и зарубежных ученых, учебники и учебные пособия по экономике предприятия и маркетингу, данные статистической базы Украины, данные Интернета, публичные данные деятельности компании «Вимм-Билль-Данн».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.