Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ политики коммуникаций




В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него доступную цену, или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы потребителей в необходимости приобрести какой-либо товар, среди множества других.

Маркетинговая политика коммуникаций состоит из четырех основных средств влияния: рекламы; пропаганды; стимулирования сбыта; личной продажи.

Основным объектом маркетинговых коммуникаций молока “Весёлый молочник” являются покупатели.

Даже обычные продукты могут поднять настроение, если это продукты «Веселый молочник»! Веселый персонаж марки, шутник и жизнелюб, нравится и взрослым, и детям. Он находит остроумный выход из любой ситуации и в состоянии рассмешить каждого.
«Веселый молочник» – единственная, веселая марка молочных продуктов.
Такая реклама, оставляет положительные эмоции после просмотра и формирует доверие к данной торговой марке у потребителя.

 

В общем, политика коммуникаций данной торговой марки демонстрирует правильный подход. Но, на мой взгляд, для более успешной рекламной политики продукции “Весёлый молочник” стоит провести такие мероприятия:

- снять рекламу с участием какого-нибудь известного и успешного человека. Это расположило бы к себе многих новых покупателей и вызывало бы ассоциацию с «Весёлым молочником» при появлении данного персонажа на телевидении.

- Можно сделать акцию, чтобы потребители присылали свои рецепты с использованием молока. Лучший рецепт будет опубликован на этикетке “Весёлого молочника”.

- На рекламных баннерах помещать какие-нибудь интересные факты. Например, какие блюда должны быть на новогоднем столе или в какой одежде стоит встречать Новый Год. Такие надписи будут привлекать внимание людей, параллельно оно запомнят рекламу данной торговой марки.

Заключение

В данном курсовом проекте был проведен анализ конкурентной позиции товара на рынке на примере молока “Весёлый молочник”. Анализ проведенной работы показал, что конкурентоспособность предприятия - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных – уровень цены и качество продукции.

 

В данной работе представлен план маркетинга для молока «веселый молочник 3,5». Разработка маркетингового плана производилась на основе предварительного анализа продукта и рыночной ситуации.

В процессе исследования было выявлено, что емкость рынка на текущий год составляет около 1300 упаковок в год, а степень насыщенности рынка высокая. В ближайшие три года прогнозируется рост рынка на 2-3,5%. Исследуемый рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, наличием продуктов-аналогов, но отличающихся от исследуемого продукта рядом качественных характеристик. В рамках анализа рыночной ситуации была проведена сегментация рынка, выявившая наиболее предпочтительный сегмент - возрастная группа людей от 30 лет до 45 со средним достатком, что необходимо учитывать при разработке плана маркетинга. Исследуемый продукт находиться на стадии зрелости жизненного цикла, характеризуемой низкими темпами роста реализации товара.

План маркетинга включал в себя разработку комплекса стратегий: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Для молока «Веселый молочник» были разработаны ряд направлений, которые при применении их на практике должны привести к увеличению объемов продаж, привлечению новых клиентов, удержанию интересов уже имеющихся потребителей.

 

 

Список используемой литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989 год.

2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общей ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО Издательство «Экономика», 1999г.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998 г.

4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин; Под общей ред. Е. П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993г.

5. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001г.

6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. М.: Экономика, 1990 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.