Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ товарной политики




Соблюдение качества товара, соответствие международным стандартам, постоянное усовершенствование ассортимента, правильная рекламная политика, удобная упаковка и организация продаж во всех точках Украины демонстрируют правильный подход в товарной политике предприятия.

К причинам, по которым потребитель отдаст предпочтение продукции “Весёлый молочник”, среди других подсолнечных масел, можно отнести:

Качество товара. Так как большинство людей выбирают натуральные продукты, заботясь о своем здоровье, продукция “Весёлый молочник” следуя этой тенденции, прошла экологическую сертификацию в соответствии с международными требованиями. Экологическая маркировка указывает на преимущества продукции относительно ее влияния на здоровье человека. Также этот стандарт свидетельствует о том, что продукт не содержит ГМО и соблюдаются высокие требования к упаковочным материалам.

Доверие покупателей. Молоко “Весёлый молочник” производится в Украине уже 11 лет и за это время успело завоевать доверие потребителей. Поэтому потребитель отдаст предпочтение проверенной продукции, чем какому-то новому и неизвестному товару.

Ассортимент продукции. Ассортимент “Весёлого молочника” отражает пожелания потребителя. Производится не только молоко, но и плавленные сырки, йогурты, кефир, творог и так далее.

Рекламная политика. Реклама имеет большое значение для продвижения товара на рынке.Главным заданием врекламной политике продукции “Весёлый молочник” является показать высокое качество товара. Также Веселый персонаж марки, шутник и жизнелюб, нравится и взрослым, и детям. Он находит остроумный выход из любой ситуации и в состоянии рассмешить каждого.
Такая рекламная политика вызывает доверие у потребителей, а это значит, что они будут отдавать предпочтение данной торговой марке.

 

 

4.1 Анализ упаковки молока “Весёлый молочник”

На этикетке написана подробная информация о товаре:

- товарный знак “Весёлый молочник”;

- литраж упаковки и масса нетто;

- производитель и адрес мощностей производства;

- штрих-код;

- дата изготовления и срок годности;

- условия хранения;

- состав;

- пищевые свойства, калорийность;

- международные стандарты по которым изготовлено молоко;

 

Также главной особенностью этикетки ТМ “Весёлый молочник” является Веселый персонаж марки, шутник и жизнелюб, нравится и взрослым, и детям. Он находит остроумный выход из любой ситуации и в состоянии рассмешить каждого.

 

Рисунок 2 – Иллюстрация товара “Весёлый молочник”

 

Проанализировав товарную политику, можно сделать вывод, что предприятие демонстрирует правильный подход в товарной политике, но есть и свои недостатки. Для более эффективной товарной политики можно предложить такие способы усовершенствования товара:

- расширить ассортимент. Можно в качестве эксперемента выпустить молоко с различными вкусами, на пример банановое или клубничное.

- Присоединить к картонной упаковке ручку, для удобства.

- На этикетке можно предложить писать рецепты, с использованием молока «Весёлый молочник»

- Можно также предложить на каждую упаковку вешать блокнот с рецептами (как в коньяках и винах).

- Так как близится Новый Год можно придумать праздничный сленг или переодеть персонажа в Деда Мороза

- На этикетке можно писать интересные факты о молоке – это заинтересует покупателя.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.