Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типология Покупателей





Этапов продажи

Этапы продаж.

 

Продажа – это процесс, в котором можно выделить ряд последовательных этапов.

     
 
1. Приветствие Цель: искренне и тепло поздороваться с Покупателем, расположить его для дальнейшего диалога.
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Представь ситуацию: покупатель, войдя в салон, сходу говорит тебе что ему нужно и в каком количестве…

В таком случае ты можешь сказать: «Зачем мне выявлять его потребности, он итак знает, что ему нужно!»

Справедливое замечание, покупатели бывают разные, соответственно и подход к ним должен быть разным.

Давай разберем с Тобой, на какие виды можно разделить наших любимых Покупателей

Горячий Покупатель.

«Горячий» Покупатель – это тот Покупатель, который точно знает, что ему нужно купить. Он зашел в салон, чтобы сделать целевую покупку. Его готовность к покупке максимальна.

Он говорит:


—Я хочу купить вот эту модель…

— А где у Вас?..

— А покажите мне…


То есть, он уже знает, зачем он пришёл сюда.

Оправдать ожидания такого покупателя тебе поможет быстрое профессиональное обслуживание. И ещё, он будет рад, когда Ты похвалишь его выбор.

Тёплый Покупатель.

«Теплый» Покупатель – это тот Покупатель, который точно не знает, что ему нужно купить. Возможно, что он зашел в салон, чтобы осмотреться или сравнивает цены. Возможно, что он присматривает себе покупку на будущее и еще не определился, что именно ему нужно. Его готовность к покупке невысока, и он может ничего не купить, а может купить, если увидит тот товар, который ему необходим.

Он говорит:


- Я сейчас подумаю и потом приму решение…

- Я еще не определился…

- Не могу выбрать…

- Мне нужна помощь…

- Помогите выбрать товар, ничего не понимаю…


У такого Покупателя важно выяснить все его потребности, «раскрыть» его, а после этого предложить нужный ему продукт.





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.022 сек.