Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Центр Обучения Персонала




Г.

Центр Обучения Персонала

Вывод

В данном курсовом проекте был возведен расчет усилителя мощности на транзисторах и микросхеме операционного усилителя.

Выходной каскад усилителя предназначен для отдачи заданной величины мощности сигнала в заданное сопротивление нагрузки.

Обычно предварительные каскады усиления выполняются на маломощных транзисторах и они потребляют от источника питания незначительную мощность. Амплитуда входного сигнала в этих усилителях в большинстве случаев невелика и рабочий участок характеристики транзистора можно считать линейными. При расчете каскадов предварительного усиления его КПД не рассматривают, а нелинейные искажения сигнала считают малыми.

Поскольку выходные каскады потребляют от источника питания большую мощность, то их КПД должно быть достаточно высоким. Для выделения в нагрузке заданной мощности на вход усилителя мощности подается большая амплитуда сигнала, захватывает значительную область характеристики транзистора. Поэтому увеличение мощности, которую развивает транзистор в нагрузке, сопровождается увеличением нелинейных искажений.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Кибакин В.М. Основы теории и разработки транзисторных низкочастотных усилителей мощности. - М.: Радио и связь, 1988. - 240 с.

2. Ж.Марше. Операционные усилители и их применение. - М.: Энергия, 1985.

3. В.И.Паутов, Ю.Н. Секисов, И.Е. Мясников, Расчет Предварительно усилителя на транзисторе, Екатеринбург: УПИ, 1992г.

4. Манаев Е.И. Основы радиоэлектроники. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М.; Радио и связь, 1988 - 199 с: ил.

5. Лавриненко В.Ю. Справочник по полупроводниковым приборам. Девятом изд., Перераб. К.: Техника, 1980. - 464 с.

 

 

Оглавление

Введение. 2

Что такое продажа?. 3

Стили продаж. 4

«Пассивная» продажа. 4

«Впаривание». 5

«Дружеская» продажа. 5

Взаимовыгодная продажа. 5

Этапы продаж. 6

Типология Покупателей. 7

Горячий Покупатель. 7

Тёплый Покупатель. 7

Холодный Покупатель. 8

Приветствие. Первый этап продажи. 8

Вербальное поведение. 8

Невербальное поведение. 8

Подход. Второй этап продажи. 9

Выявление потребностей. Третий этап продажи. 12

«ОТКРЫТЫЕ» ВОПРОСЫ. 12

«ЗАКРЫТЫЕ» ВОПРОСЫ. 12

«АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ» ВОПРОСЫ. 12

Воронка вопросов. 12

Техника «Проверка понимания». 14

Активное слушание. 14

Презентация. Четвёртый этап продажи. 15

Техника «Свойство-Выгода». 16

Работа с возражениями. Пятый этап продажи. 16

Классификация возражений. 17

Схема работы с возражением. 17

Первая реакция Продавца. 18

Вторая реакция Продавца. 19

Подведение к покупке. Шестой этап продажи. 21

Дополнительные продажи. Седьмой этап продажи. 22

Техника СПА. 23

Техника «Свойство-Выгода». 23

Выход из контакта. Восьмой этап продажи. 24

Заключение. 24

POST SCRIPRUM. 25

 

 

Приветствуем Тебя, коллега!

 

Теперь Ты часть одной большой команды «Евросеть», и у Тебя появились коллеги во всей нашей необъятной стране и даже за границей!

Продажа товара для Тебя процесс наверняка знакомый, так как Ты сам участвуешь в этом процессе почти ежедневно, совершая покупки в магазинах.

Для того, чтобы копать картошку максимально быстро и удобно, необходим инструмент – лопата J. Так и в работе продавца - если Ты хочешь стать классным продавцом и получать достойную заработную плату, Тебе необходим инструмент.

Таким инструментом станет для тебя «Техника продаж» и это методическое пособие.

 

В Твоих руках корпоративная брошюра, из которой Ты узнаешь:

 

- Зачем покупатели приходит в наши салоны,

- Какой тип продажи самый эффективный,

- Как заинтересовать покупателя, который «просто смотрит»,

- Как выглядит первоклассная продажа,

- Как заработать максимально много совершив сделку с одним покупателем,

 

… и многое другое, очень нужное в работе с покупателем.

 

Благодаря этому Ты сможешь начать отрабатывать навык осуществления первоклассных продаж прямо на своей Учебной торговой точке, чтобы после сдачи экзамена, получать удовольствие от работы и максимальную зарплату.

 

 

Что такое продажа?

Прежде всего, давай обсудим с тобой, что такое продажа!

Продажа – это обоюдовыгодный процесс взаимодействия между Продавцом и Покупателем по поводу товара, основанный на профессиональном и качественном сервисе. Самое главное слово в этом определении – СЕРВИС.

 
 

 

 


Признаки первоклассного сервиса:

· Продавец настроен положительно,

· Продавец опирается на потребности своего Покупателя,

· Продавец, задавая вопросы, выслушивает ответы Покупателя,

· Продавец грамотно презентует товар.

То есть обеспечивать «сервис» означает оправдывать те ожидания Покупателей, которые мы способны оправдать – такая продажа считается «Сервисной».

Если Продавец игнорирует Покупателя, занят своими делами, не выходит из-за стойки или наоборот, слишком навязчив и агрессивен – то такой тип продажи называется «Антисервисная».

Соответственно, при каждом типе продажи Продавец ведет себя по-разному, и Покупатель, как один из главных участников продажи, получает от покупки разные впечатления.

Как думаешь, какие впечатления Покупателя могут сделать его постоянным нашим Покупателем?

 

В продаже участвуют как минимум 3 действующих лица: это Покупатель, Продавец и товар.

«Треугольник» продажи:

 

Безусловно, продажа должна быть выгодна Продавцу – он получает за нее деньги. Покупатель тоже получает выгоду от приобретения товара, но чтобы удовольствие от покупки было максимальным, Продавцу необходимо соблюсти ряд немаловажных условий.

 

Сервис делает Покупателя счастливым, а Продавца богатым и успешным!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.