Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Национальные гостиничные сети




Международные сети

Сетевой бизнес

Гостиничный рынок Москвы

На гостиничном рынке Москвы сохраняется дисбаланс вводимых в эксплуатацию и выводимых с рынка номеров. В условиях дефицита номерного фонда московские гостиницы всех категорий были заполнены в среднем на 70%-73%, несмотря на высокий уровень цен. По данным статистики, средний тариф за проживание в Москве за 9 месяцев 2007 составил 2 270 руб., однако отели уровня 4-5* под управлением международных операторов работали со средним тарифом порядка 9 950 руб.

Гостиничный рынок Санкт-Петербурга

За 9 месяцев 2007 года в Санкт-Петербурге открылось более 6 новых гостиниц, однако все они относятся к сегменту мини-отелей и только в конце ноября начал работу первый из запланированных отелей Ibis на Лиговском. Впервые за несколько лет число ночевок за 9 месяцев превысило на треть показатель предыдущего года, а среднегодовая загрузка находилось на уровне 53,5%, достигая в отдельные периоды 80% в сегменте 3-4*. Высокий спрос крайне благоприятно отразился на доходах сектора, которые увеличились за этот период почти на 40%.

На начало 2008 года в России работало порядка 262 гостиниц в составе сетевых цепочек (2 и более отеля под управлением одной компании).

Ни одна сеть в России еще не имеет в своем портфеле более 20 гостиниц. Несмотря на очевидное преимущество объединения, гостиничные сети «российского производства» пока еще не стали массовым явлением и даже международные гостиничные «цепи» пока представлены единичными примерами.

На конец 2007 года под управлением международных операторов работало 38 гостиниц, 10 933 номера, преимущественно 4-5*. Главным образом в Москве и Санкт-Петербурге однако в последние несколько лет появились гостиницы в Сочи, Екатеринбурге и Самаре. Лидеры по числу гостиниц и номерному фонду среди международных операторов - Rezidor и Marriott.

Под управлением российских компаний находится 230 сетевые гостиницы, на более чем 30 865 номеров.

За последние несколько лет множество компаний заявляют о создании сетей, включающих десятки отелей. Однако к «действующим» сетям можно отнести лишь 5 компаний. В остальном сетевой бизнес в России – это небольшие сети или просто портфель активов, принадлежащих одному владельцу.

Россия – огромный рынок, который начинает активно развиваться. Основные ведущие западные гостиничные операторы неоднократно заявляли о своем интересе к российскому гостиничному рынку. Наиболее активно разрабатывают планы по работе в России на ближайшие годы представители компаний Accor, InterContinental и Rezidor. Большой интерес к развитию бизнеса в России проявляет компания Hilton.

Заявлено более 40 гостиничных проектов со сроками реализации 2008-2010, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. При этом западные операторы активно сотрудничают и с региональными девелоперами и большинство заявленных контрактов на управление гостиницами относятся к строящимся (или запланированным) гостиницам в городах-миллионниках.

На фоне активного развития туризма можно ожидать увеличения финансовых вливаний в гостиничный бизнес в ближайшие три-четыре года. И в первую очередь это будет касаться курортных зон, регионов, обладающих туристическими возможностями, а также крупных промышленных центров, гостиничный фонд которых в своем подавляющем большинстве морально и физически изношен.

Международный опыт показывает, что спрос на гостиничные услуги увеличивается вместе с уровнем доходов населения, а рост доли сетевых гостиниц ведет к усилению конкуренции среди несетевых и заставляет последние повышать уровень качества обслуживания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.