Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная структура занятий




Семестр

Темы семинарских занятий

СЕМЕСТР

1. Методика изучения числовых множеств (на примере темы «Положительные и отрицательные числа», 6 класс).

2. Методика изучения тождественных преобразований алгебраических выражений (на примере темы «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения», 7 класс).

3. Методика изучения уравнений и неравенств (на примере темы «Квадратные уравнения», 8 класс, «Неравенства», 7 класс).

4. Методика изучения функций (на примере темы «Функции», 7 класс, «Квадратичная функция», 9 класс).

5. Методика изучения вероятностно-статистической линии (на примере темы «Частота и вероятность случайного события», 8 класс)

6. Пропедевтический курс геометрии и методика его изучения.

7. Геометрические фигуры на плоскости и методика их изучения в основной школе (на примере темы «Четырехугольники», 8 класс).

8. Геометрические построения на плоскости и методика их изучения в курсе планиметрии.

9. Геометрические величины, метод площадей и методика их изучения (на примере темы «Площади фигур», 9 класс).

10. Геометрические преобразования, метод геометрических преобразований и методика их изучения (на примере темы «Подобие фигур», 8 класс).

11. Координаты, координатный метод и методика их изучения (на примере темы «Декартовы координаты на плоскости», 9 класс).

12. Векторы и векторный метод и методика их изучения (на примере темы «Векторы на плоскости», 9 класс).

Занятие 1 (семинар)

1. Входной контроль: выполнение мини-тестов на материале содержательно-методической линии школьного курса (3 уровня).

2. Фронтальная беседа по теоретическому материалу (общее задание 1):

а) сформулировать определения основных математических понятий;

б) сформулировать основные свойства понятий (правила, теоремы);

в) доказать некоторые свойства у доски, выявить общие идеи и методы доказательства;

г) задать вопросы преподавателю по теоретическому материалу.

3. Заслушивание и обсуждение выполнения общих заданий 2–6 (ответы студентов у доски); при необходимости – дополнительные вопросы по теоретическому материалу, анализ и обобщение ответа преподавателем, ответы на вопросы студентов.

Домашнее задание: выполнить предложенные групповые и индивидуальные задания и решить указанные задачи.

Занятие 2 (практическое)

1. Проверка выполнения домашнего задания.

2. Решение задач на доске и в тетрадях с анализом ошибок, формулировкой приемов решения (общих и частных).

3. Заслушивание и обсуждение выполнения индивидуальных и творческих заданий.

4. Промежуточный контроль: выполнение тестов 2-го и 3-го уровней (на материале данной содержательно-методической линии).

Домашнее задание: выполнить предложенные задания и решить указанные задачи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.