Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания к выполнению групповых заданий




При выполнении групповых заданий реализуются основные условия коллективности: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей, взаимная зависимость и контроль. При подготовке группового задания студенты обсуждают в группе организацию работы по выполнению задания, распределяют задания, проверяют выполнение заданий у партнеров по группе, выполняют порученную ролевую функцию в дидактической игре и т. п., участвуют в обсуждении проблем учебной деятельности.

Для выполнения групповых заданий повторите лекции и материалы семинарских занятий по общей методике, используйте основную литературу, дополнительную литературу, предложенную к семинарским занятиям. Все групповые задания выполняйте в письменном виде, возможно в виде разработки, некоторые из них проведите в виде деловой игры на семинарско-практическом занятии. В каждом задании определите: 1) содержание, 2) последовательность действий учащихся по работе с этим содержанием, 3) последовательность действий учителя по организации деятельности учащихся.

Задание 1. Для составления тематического плана изучения темы повторителекции, материалы семинарских занятий по общей методике по теме «Планирование работы учителя математики».

Задание 2. Для построения методики организации самостоятельной или лабораторной работы по данной теме используйте основную литературу и дополнительную литературу, предложенную к семинарским занятиям. Пример выполнения задания смотрите на странице 50.

Задание 3. Для построения методики использования исторического, занимательного материала при изучении темы используйте основную литературу, дополнительную литературу. Представьте содержание материала и план использования его на уроке. Пример выполнения задания смотрите на странице 55.

Задание 4. Для разработки различных форм и средств контроля и методики их использования при обучении данной теме повторите лекции и материалы семинарских занятий по общей методике по теме «Формы, способы и средства контроля и оценки знаний и умений учащихся». Пример выполнения задания смотрите на странице 58.

Задание 5. Для построения методики организации нетрадиционных форм уроков по теме используйте дополнительную литературу, предложенную к семинарским занятиям. Примеры уроков смотрите в газете «Математика» и журнале «Математика в школе».

Задание 6. Для показа использования наглядности при изучении темы повторите лекции и материалы семинарских занятий по общей методике по теме «Наглядность при обучении математике в школе». Примеры выполнения задания смотрите на станице 88.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.