КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В школьном курсе
Тема 2: Тождественные преобразования выражений и методика их изучения На примере тем «Многочлены», «Формулы сокращенного умножения» 7 класс. Основная литература: [1, лк. 3; 6, гл.2 §5, 6, гл.5; 8, 12, 13, 14, 19, 21, 22] 1. Арнольд А.А. Тренировочные упражнения на уроках // Математика в школе. – 1996. – № 4. – С. 11. 2. Арутюнян Е.Б. и др. Таблицы для VII класса по алгебре (обложка) // Математика в школе. – 1986. – № 4. 3. Апанисевич М.П. К изучению темы «Формулы сокращения и умножения» // Математикав школе. – 1991. – № 3. – С. 15. 4. Асхадулина Л. Тема: «Одночлены и многочлены». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 4. – С. 10–13. 5. Брусова А. Сложение и вычитание многочленов. 7 класс // Математика. – 2005. – № 15. – С. 8–9. 6. Быкова Л. Темы уроков: «Разложение многочленов на множители способом группировки», «Разложение на множители с помощью формул». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2003. – № 9. – С. 2–4. 7. Денисевич С. Тема: «Нахождение значений числовых выражений». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 7. – С. 9–10. 8. Денисевич С. Тема: «Числовые выражения». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 12. – С. 19–21. 9. Дидактическая игра на уроках алгебры. Игра «Лабиринт». 7 класс, «Многочлены» // Математика. – 1998. – № 18. – С. 6. 10. Дифференцированные задания по теме «Рациональные дроби». 8класс. // Математика в школе. – 1999. – №1. – С. 11–13. 11. Дидактические материалы по алгебре (3 уровня) // Математика. – 2000. – № 6. – С. 18; № 19. – С.5–7. 12. Дроздов В.Б. Урок-тренировка в разложении на множители // Математика в школе. – 2000. – № 10. – С. 19. 13. Ересько П. Применение формул сокращенного умножения к преобразованию выражений. 7 класс // Математика. – 2003. – № 14. – С. 23–25. 14. Жилина Л. Тема: «Преобразование рациональных выражений». 8 класс // Математика. – 2000. – № 23. – С. 32. 15. Иванова Е. Возведение в квадрат суммы двух выражений: Я иду на урок. // Математика. – 2001. – № 17. – С. 27–32. 16. Игра «Биржа знаний», 7 класс, тема: «Формулы сокращенного умножения» // Математика. – 1999. – № 2. – С. 7–9. 17. Игры на уроках математики // Математика. – 1998. – № 6. – С. 4. 18. Игра «Морской бой», тема: «Действия с одночленами и многочленами». 7 класс // Математика. – 1997. – № 9. – С. 2. 19. Каграманян В. Диктанты по курсу алгебры. 7 класс // Математика. – 2005. – № 7. – С. 10–14. 20. Конивец Г. Делимость чисел. 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2000. – № 4. – С. 27–28. 21. Конивец Г. Открытый урок по теме: «Деление многочлена на многочлен»: Я иду на урок. // Математика. – 2000. – № 14. – С. 12–13. 22. Кордина Н.Е. Система упражнений на дроби // Математика в школе. – 2000. – № 9. – С. 19. 23. Методы и приёмы решения учебных задач, тема: «Разложение многочлена на множители». 8 класс // Математика. – 1999. – № 4. – С. 25. 24. Миндюк Н.Г. Основные этапы формирования навыков тождественных преобразований выражений // Математика в школе. – 1985. – №5. – С. 17. 25. Миндюк Н.Б. Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися // Математика в школе. – 1991. – № 3. – С. 12. 26. Мотырева Н. Тема: «Формулы сокращенного умножения». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 1. – С. 13–16. 27. Открытый урок «Деление многочлена на многочлен». 7 класс // Математика. – 2000. – № 14. – С. 12. 28. Обобщающий открытый урок по теме: «Выражения. Тождества. Уравнения»: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 22. – С. 17–19. 29. Совместное изучение тем «Многочлены» и «Алгебраические дроби» // Математика. – 2000. – № 22.– С.29–32. 30. Саханевич М. Тема: «Умножение многочлена на многочлен». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2002. – № 20. – С. 23–25. 31. Трифонова Р. Теорема Виета. 9-11 классы. // Математика. – 2002. – № 20. – С. 28. 32. Тагун О. Умножение многочлена на многочлен. // Математика. – 2004. – № 35. – С. 8–9. 33. Терентьева Е. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы. Квадрат разности. 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2003. – № 12. – С. 11–12. 34. Тождества сокращенного умножения как взаимосвязанная система формул // Математика в школе. – 1999. – № 4. – С. 22–23. 35. Урок пресс-конференция «Формулы сокращенного умножения» // Математика. – 2000. – № 21. – С. 15–16. 36. Урок – КВН, тема: «Квадратный корень». 8 класс // Математика. – 1997. – №3. – С.4–5.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |