Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Их в основной школе




Тема 3: Уравнения, неравенства и их системы и методика изучения

На примере тем «Квадратные уравнения», «Неравенства» 8 класс.

Основная литература:

[1, лк. 4; 6, гл.2, §7, гл.6; 5, §§10, 15; 4 ч. III, с.179–190, с.209–213; 8, 12, 13, 14, 19, 21, 22].

1. Антипенкова Е. Самостоятельная работа по теме: «Графический способ решения уравнений». 8–9 классы // Математика. – 2004. – № 25–26. – С. 19–21.

2. Арутюнян Е.Б., Волович М.Б., Глазков Ю.А., Левитас Г.Г. Система устных заданий для VI класса (математические диктанты) // Математика в школе. – 1983. – № 4. – С. 24; №6. – С. 31.

3. Виноградова Л.В. О задачах на составление уравнений // Математика в школе. – 1997. – № 5. – С. 8.

4. Голубев В. Осторожно: теорема Виета // Математика. – 2006. – № 17. – С. 11–14.

5. Два урока алгебры в 7 классе. Решение линейных уравнений. Кроссворд // Математика. – 1997. – № 29. – С. 5.

6. Иванов К.А. 31 вариант за 3 минуты // Математика в школе. – 1991. – № 3. – С. 23.

7. Игра «Следствие ведут Знатоки». 8 класс. Тема: «Квадратные уравнения» // Математика. – 1998. – № 18. – С. 6.

8. Кузьмина В.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся // Математика в школе. – 1996. – № 4. – С. 15.

9. Куценко Е. Решение неполных квадратных уравнений. 8 класс // Математика. – 2004. – № 4. – С. 14–15.

10. Квадратные неравенства и метод интервалов, самостоятельная работа. 8 класс // Математика. – 1998. – № 8. – С. 3.

11. Квадратные корни. 8 класс // Математика. – 2000. – № 5. – С. 11–16; № 6. – С. 10–12.

12. Лазарева Н. Тема урока: «Квадратные уравнения». 8 класс // Математика. – 2000. – № 42. – С. 23–26.

13. Лизура Н., Пустынникова А. Обогащающее повторение. Квадратные уравнения. 8–9 классы // Математика. – 2004. – № 13. – С. 2–4; № 15. – С. 19–23.

14. Макарова Л. Урок одной задачи. 8 класс // Математика. – 2004. – № 47. – С. 9–11.

15. Макарычев Ю.Н. Решение рациональных неравенств методом интервалов // Математика в школе. 1986. – № 3. – С. 21.

16. Майлиев Ш. О самостоятельных работах по теме: «Система уравнений» // Математика в школе. – 1992. – № 6. – С. 35.

17. Мордкович А.Г. О некоторых методических вопросах, связанных с решением уравнений // Математика в школе. – 2006. – № 3. – С. 25.

18. Мрктчан М.А. Взаимообмен заданиями (Основные идеи методики КСО) // Математика в школе. – 1991. – № 6. – С. 13.

19. Мудрякова Н. Тема: «Решение уравнений с модулями». 6 класс. Я иду на урок // Математика. – 2004. – № 3. – С. 6–8.

20. Муравин К.С., Муравин Г.К. Обучение решению текстовых задач в VII классе // Математика в школе. – 1992. – № 2–3. – С. 11.

21. Неравенства, 8 класс. Методические рекомендации // Математика. – 1998. – №15.– С. 2–4; №16. – С.13–16; № 18. – С. 2–5; № 19. – С. 6–11.

22. Обобщающий урок по теме «Неравенства» // Математика. – 2000. – № 15. – С. 25–26.

23. Обобщающий урок по теме «Дробно-рациональные уравнения». 8 класс // Математика. – 2000. – № 9. – С. 2.

24. Об одном способе решения задач с модулем // Математика в школе. – 2001. – № 4. – С. 53.

25. Педагогическая диагностика результативности изучения неравенств. 9 класс // Математика в школе. – 1998. – № 2. – С. 65.

26. Петерсон Л.Ж. Как научить детей решать уравнения // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 42.

27. Прокопчик А.А. Урок «Квадратные уравнения». 8 класс // Математика. – 1998. – № 9. – С. 8.

28. Практикум по алгебре. 8 класс. Неравенства // Математика. – 2000. – № 1. – С. 26–32; № 3. – С. 21–24; № 4. – С. 18–21.

29. Практикум по алгебре. 8 класс. Квадратные уравнения // Математика. – 2000. – № 7. – 2000. – с. 9-12; № 10. – 2000. – с. 11-14.

30. Практикум по алгебре. 8 класс. Квадратные неравенства // Математика. – 2000. – №13. – С. 23–27; № 14. – С. 35–38.

31. Разноуровневые тесты в обучении решению неравенств // Математика в школе. – 1998. – № 2. – С. 23.

32. Решение иррациональных неравенств (Итоговое повторение, 8 класс) // Математика. – 1998. – № 20. – С. 3–4.

33. Решение уравнений с модулем в 6 классе // Математика в школе. – 1997. – № 2. – С. 11–12.

34. Решение задач на смеси, растворы, сплавы методом уравнений // Математика в школе. – 2001. – № 4. – С. 56.

35. Смирнова Е.М. Разработка урока // Математика в школе. – 1992. – №6. – С. 12.

36. Смирнова Е.С. Рекомендации по использованию литературы по теме: «Алгебраические уравнения» // Математика в школе. – 1995. – № 6. – С. 11.

37. Токмазов Г.В. Задачи динамического характера // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 9.

38. Тюрин Н.Л. Карточки-задания для работы с графиками // Математика в школе. – 1981. – № 6. – С. 39.

39. Такой простой метод. (5 уроков, 9 класс, тема: «Решение неравенств методом интервалов») // Математика в школе. – 1998. – № 2. – С. 18–22.

40. Теорема Виета (из истории математики) // Математика. – 1998. – № 18. – С. 16.

41. Текущий и итоговый контроль (8–9 классы). Тема: «Квадратные уравнения». (Тесты) // Математика. – 1998. – № 21. – С. 14–16.

42. Тесты для самостоятельной работы. 9 класс // Математика. – 1997. – № 2. – С. 14.

43. Таранова М. Урок-мастерская по теме: «Квадратные уравнения и их решения». 8 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 27–28. – С. 2–3, 17.

44. Творческие задания для слабоуспевающих девятиклассников // Математика в школе. – 1997. – № 2. – С. 8–11.

45. Урок алгебры в 7 классе. Тема: «Решение задач с помощью уравнений» // Математика. – 1997. – № 32. – С. 1–2.

46. Урок «Решение квадратных уравнений», урок повторения, дифференцированный подход. // Математика. – 2000. – № 17. – С. 30–32.

47. Ульянова Т. Обобщающий урок на тему: «Решение квадратных уравнений». // Математика. – 2004. – № 35. – С. 10–12.

48. Формулы Виета для квадратного трехчлена // Математика. – 1999. – № 37. – С. 44–48.

49. Шевкин А. Текстовые задачи в школьном курсе математики. 5–9 классы // Математика. – 2005. – № 17. – С. 22–30.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.