КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
В основной школе Тема 4: Функции, их графики и методика изучения функций
На примере тем «Функции» 7 класс, «Квадратичная функция» 9 класс.
Основная литература:
[1, лк. 5; 6, гл.2, § 8, гл.8; 8, 12, 13, 14, 18 с.114-116; 19, 21, 22].
Групповая работа на уроке. Обратная пропорциональность. 8 класс // Математика. – 1998. –.№5. – С. 13. Дифференцированные задания по теме «Функция». 7класс // Математика в школе. – 1999. – № 1. – С. 9–11. Зверева О. Пропедевтика понятия функции. 6–7 классы // Математика. – 2005. – № 11. – С. 4–5, 11. Изучение функций в 7 классе с помощью средств образного характера // Математика в школе. – 2000. – № 4. – С. 20. Колобова Е.В. Использование зачетной системы для контроля и оценки знаний учащихся // Математика в школе. – 1991. – №3. – С. 25. Клементюк С.В. Нестандартные формы закрепления знаний // Математика в школе. – 1993. – № 4. – С. 28. Конкурс знатоков квадратичной функции. 9 класс // Математика. – 1999. – № 27. – С. 23–25. Ли Чин Мин. Применение графической наглядности при изучении квадратного трёхчлена // Математика в школе. – 1988. – № 6. – С. 38. Линейная функция и её график, игра «Звёздный час». 7класс // Математика. – 1999. – № 4. – С. 10. Математическая игра на внеклассном занятии // Математика в школе. – 1987. – № 6. – обложка. Мартянский И.А. Ещё раз об определении функции // Математика в школе. – 1991. – № 4. – С. 71. Морозова Л. Лабораторно-графические работы. 6 класс // Математика. – 2005. – № 19. – С. 7–8. Новиков А.И. Свойства функций и задача нахождения множества значений функции // Математика в школе. – 2005. – № 5. – С. 36. Определение линейной функции, график линейных функций (уроки, 7 класс) // Математика. – 1998. – № 17. – С. 6–12. Окунев А.А. Подготовка к уроку // Математика в школе. – 1991. – № 1. – С. 8. Ольхов В.Е. О формуле суммы членов геометрической прогрессии // Математика в школе. – 1988. – № 6. – С. 36. Открытый урок повторения. Тема «Квадратный трёхчлен, квадратное уравнение, квадратичная функция» // Математика в школе. – 1999. – № 5. – С. 8–9. Практикум по алгебре. Глава 4. Квадратичная функция // Математика. – 2000. – № 11. – С. 28–32; № 12. – С. 16–18. Рисуем графиками функций. Занимательные рисунки // Математика. – 1999. – № 7. – С. 32; № 21. – С. 10; № 24. – С. 32; № 25. – С. 21, 26–27. Рынков А.Е. Урок-лабиринт // Математика в школе. – 1993. – №3. – С. 8. Скибский В.В. Комментарий к шаблону параболы // Математика в школе. – 1991. – №3. – С. 62. Свинцова Н. Урок-соревнование по теме: «Линейная функция и ее график». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 6. – С. 11, 12. Текущий и итоговый контроль «Квадратичная функция» (тесты) // Математика. – 1998. – № 22. – С. 3–9. Третьяков В.Н. Ещё один математический бой // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 62. Трубицына М. Итоговый урок по теме: «Построение графика квадратичной функции». 8 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2002. – № 19. – С. 18. Утеева Р.А. Дифференцированные формы учебной деятельности // Математика в школе. – 1995. – № 5. – С. 32. Фролова Н.Э. Урок «День открытых дверей» // Математика в школе. – 1995. – № 2. – С. 6. Хоркина Н. Прикладные задачи экономического содержания. 9–11 классы // Математика. – 2005. – № 6. – С. 14–16. Чистова Г. Игра «О, прекрасная функция». 9 класс // Математика. – 2005. – № 15. – С. 18–20. Цымбал Л. Преподавание темы «Линейная функция и ее график». 7 класс // Математика. – № 13. – 2004. – С. 9-12; № 14. – 2004. – С. 11-14.
Дата добавления: 2014-12-27 ; Просмотров: 497 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет