Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СЕМЕСТР. Тема 1: Числовые системы и методика изучения числовых множеств




Тема 1: Числовые системы и методика изучения числовых множеств

На примере темы «Положительные и отрицательные числа», 6 класс.

Основная литература:

[1, лк. 1, 2; 6, гл.1, гл. 4; 8, 12, 13, 14, 19, 21, 22]

  1. Абросимова Задачи на проценты. 5 класс // Математика. – 2005. – № 23. – С. 6–7.
  2. Азарова Л. Тема: «Длина окружности». 6 класс: Я иду на урок // Математика. – 2002. – № 6. – С. 9–10.
  3. Азиев И.К. Индивидуальные задания для устранения ошибок // Математика в школе. 1993. – №5. – С. 9.
  4. Ахмадеева Г. Тема: «Сложение положительных и отрицательных чисел». 6 класс: Я иду на урок // Математика. – 2003. – № 27–28. – С. 10.
  5. Батаева Т. Еще раз об устном счете. 5 класс // Математика. – 2004. – № 22. – С. 15.
  6. Бекоева О., Студенецкая В. Проценты с дополнениями. 6 класс // Математика. – 2001. – № 17. – С. 11–16.
  7. Беловолова Э. Разработка темы: «Положительные и отрицательные числа». 6 класс // Математика. – 2003. – № 15. – С. 5–6.
  8. Большакова Н., Эндзинь М. Задачи экологического содержания. 5–9 класс // Математика. – 2005. – №2. – С. 8–13.

9. Борткевич Л.К. Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. – 1995. – №5. – С. 13.

10. Боровникова В. Брейн-ринг. Урок, 5класс // Математика. – 1997. – №4. – С. 11.

  1. Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я., Глазков Ю.А. Текстовые задачи на Едином государственном экзамене // Математика в школе. – 2006. – № 1. – С. 6.
  2. Волков Д.А. Упражнения для устного счета по теме «Обыкновенные дроби». 6 класс // Математика в школе. – 1997. – № 2. – С. 13–14.
  3. Габышева Л.Р. Вычислительные упражнения по теме «Десятичные дроби» // Математика в школе. – 2000. – № 6. – С. 7.
  4. Гаджиев Л.Г. Урок - «Улей» // Математика в школе. – 1994. – № 4. – С. 31.
  5. Голубинская Л. Умножение обыкновенных дробей. 6 класс // Математика. – 2005. – № 16. – С. 4–5
  6. Графический диктант. Тема «Натуральные числа» // Математика. – 1997. – № 3. – С. 13.
  7. Ермилова Т.В. Устная работа в V классе // Математика в школе. – 2006. – № 1. – С. 26.
  8. Ершова Т. Тема: «Умножение десятичной дроби на десятичную дробь». 5 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 18. – С. 5–10.
  9. Жирякова Л. Тема: «Модуль числа». 6 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2003. – № 43. – С. 8–9.
  10. Задачи по теме «Признаки делимости» // Математика. – 1999. – № 4, 5. – С. 9.
  11. Задания для повторения. 6 класс // Математика. – 1998. – №43. – С. 8.
  12. Задачи по теме «Нахождение числа по его части. Нахождение части от числа» // Математика. – 1999. – № 5. – С. 21; №6. – С. 22.
  13. Занимательные задачи и игры на уроках математики // Математика. – 1998. – № 8. – С. 2.
  14. Зайкин М.И. Обобщающие уроки в малочисленных классах // Математика в школе. – 1992. – № 6. – С. 13.
  15. Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н., Лепешонкова И.П. Самостоятельные работы в V–VI классах // Математика в школе. – 2006. – № 2. – С. 23.
  16. Использование раздаточного материала. 5-6 классы // Математика. – 1998. – № 3. – С. 10.
  17. Изучение множеств в младших классах средней школы // Математика. – 1998. – № 44. – С.9.
  18. Как успешно обучать математике. Изучение НОД и НОК // Математика. – 1997. – № 6. – С.2.
  19. Канапеева Н.А. О решении задач на проценты // Математика в школе. – 1995. – № 5. – С. 24.
  20. Карточки для коррекции знаний. 5–6 класс // Математика. – 1997. – № 37. – С.11–13.
  21. Корощенко Н. А. Математические путешествия по Тюменской области. 5 класс. Урок 1 // Математика. – 1999. – № 4. – С.21–24.
  22. Корощенко Н. А. Математические путешествия по Тюменской области. 5 класс. Урок 3 (интегрированный урок по математике и биологии) // Математика. – 1999. – № 11. – С. 3–5.
  23. Красикова Ю.А. Оригинальные домашние задания // Математика в школе. – 1996. –№ 4. – С. 24.
  24. Кроссворды от Филипповой. 6 класс (делимость чисел, обыкновенные дроби, рациональные числа) // Математика. – 1997. – № 19. – С. 16.
  25. Курдюмова Н.А. Числовые примеры как способы контроля и развития логического мышления // Математика в школе. – 1986. – № 5. – С. 36.
  26. Кузьмина В.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся // Математика в школе. – 1996. – № 4. – С. 15.
  27. Ларин С.В. Целые числа и житейские представления о них // Математика в школе. – 2001. – № 2. – С. 36.
  28. Любимые игрушки помогают изучать обыкновенные дроби (методические находки) // Математика. – 1998. – № 2. – С. 13.
  29. Левитас Г. Ещё один учебник (Методика изучения процентов) // Математика. – 1998. –№ 6. – С. 15.
  30. Математические диктанты. (Делимость чисел, дроби, обыкновенные дроби) // Математика. – 1997. – № 35. – С. 2–6, 15.
  31. Метод конструирования логических задач // Математика в школе. – 1998. – № 3. – С. 23–25.
  32. Математическое путешествие. 2 урока // Математика. – 1997. – № 1. – С. 4.
  33. Натуральные числа // Математика. – 1998. – № 43. – С. 26–28.
  34. Нижегородова Л. Об одновременном изучении тройки задач на проценты. 6 класс // Математика. – 2005. – № 4. – С. 16–18
  35. НОД и НОК в задачах. 6 класс // Математика. – 1999. – № 7. – С. 4–6.
  36. Обыкновенные дроби. 6 класс (Задачи и самостоятельные работы) // Математика. – 1997. – № 29. – С. 4.
  37. Обыкновенные дроби. Методические рекомендации по учебнику Г.В. Дорофеева // Математика. – 1997. – № 2. – С. 14–15; №4. – С. 12–14.
  38. Павленко Т. Устная контрольная работа, 5 класс (Сложение и вычитание десятичных дробей). 6 класс (Умножение дробей, распределительный закон умножения, рациональные приемы вычислений) // Математика. – 1998. – № 46. – С. 4–5.
  39. Павленко Т. Графические диктанты и устные контрольные работы в 5–6 классах // Математика. – 2001. – № 18. – С. 4; № 19. – С. 17.
  40. Римская нумерация // Математика. – 1998. – № 22. – С. 2.
  41. Решение текстовых задач в средних классах // Математика. – 1998. – № 3. – С.17–23.
  42. Саранцев Г.И., Королькова И.Г. Примеры многовариативных самостоятельных работ // Математика в школе. – 1994. – № 4. – С. 20.
  43. Севостьянова О. Нам песня правила учить помогает. 5–6 класс // Математика. – 1997. – №5. – С. 16.
  44. Система работы над обыкновенными дробями по учебнику Нурка Э.Р. 5 класс (Урок-зачет) // Математика. – 1997. – № 43. – С. 15–16.
  45. Смирнова Р.И. Какое это число? // Математика в школе. 2000. – №4. – С. 10.
  46. Сычева Е. И., Сычев А.В. Тесты по математике для VI класса // Математика в школе. – 2005. – № 4. –. 24.
  47. Тоом А. Текстовые задачи: приложения или умственные манипулятивы. 5–11 классы // Математика. – 2004. – № 47. – С. 2–5.
  48. Урок КВН // Математика. – 1997. – № 9. – С. 16.
  49. Урок «Помоги мне» (действия с натуральными числами, делимость) // Математика. – 1997. – № 9. – С. 3–4.
  50. Урок «Звёздный час дроби». 5–9 классы // Математика. – 1997. – № 9. – С. 13.
  51. Урок «Смотр знаний». 5 класс (Десятичные дроби) // Математика. – 1998. – № 9. –С. 2–9.
  52. Урок «Путешествие». 5 класс. (Натуральные числа) // Математика. – 1998. – № 9. – С. 4–5.
  53. Урок «Дроби». 6 класс. Игра-викторина // Математика. – 1998. – № 9. – С. 6.
  54. Урок «Пресс-конференция», заключительный урок. 6 класс // Математика. – 1998. – № 9. – С. 7.
  55. Урок по теме: «Пропорция». 6 класс // Математика. – 1998. – № 8. – С. 2.
  56. Урок-зачет по теме «Проценты» // Математика. – 1998. – № 18. – С. 14.
  57. Урок-игра «Восхождение на пик знаний». Итоговый урок в 6 классе // Математика. – 1998. – № 20. – С.11–12.
  58. Урок одной задачи. 5 класс (самостоятельная работа учащихся по решению задачи) // Математика. – 1999. – № 5. – С. 13–14.
  59. Урок КВН «Удивительный мир чисел» // Математика. – 1999. – № 27. – С. 21.
  60. Хайбулаев М.А. и др. Реализация межпредметных связей и трудового обучения // Математика в школе. – 1986. – № 6. – С. 23.
  61. Цукарь А.Я. Практика и образы при изучении обыкновенных дробей // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 5.
  62. Чекренева Т.В. Задачи на движение // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 13.
  63. Шевкин А.В. О задачах на «работу» и не только о них // Математика в школе. – 1993. – № 6. – С. 40.
  64. Панасенко М.З. Некоторые способы быстрых вычислений // Математика в школе. – 1992. – № 1. – С. 22.
  65. Щепоткин А.А. Алгоритм решения задач на «пропорции» // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 40.
  66. Щепоткин А.А. Алгоритм решения задач на тему «Работа» // Математика в школе. – 1993. – № 2. – С. 21.
  67. Чернокнижникова Л. Математический турнир. 2 урока. Десятичные дроби // Математика. – 1997. – № 1. – С.2–4.
  68. Юхнова З.И. Поработаем устно в начале урока // Математика в школе. – 2000. – № 10. – С. 21.
  69. Яковлева Т. Математический лабиринт – нестандартный урок, организация и методика проведения. 5-9 классы // Математика. – 2005. – № 4. – С.5–9.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.