КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовый материал
БСОЛНЦЕТРШОЦРАЙОНЗГУЦНОВОСТЬХЭЬГЧАФАКТУЕКЭКЗАМЕНТРОЧ ЯГШГЦПРОКУРОРГЦРЕТАБЕСТЕОРИЯЕНТЕДЖЗБЬАМХОККЕЙЫХТРОНЦЫ ФЩУЙГЗХТЕЛЕВИЗОРБОДЦЖШЗХЮЭЛГШЬБПАМЯТЬШОГХЕЮЖИНДРОШ ХЭНЗВОСПРИЯТИЕИЕЦУКЕВДШИЗХЬВАФЫАПРОДЦБЛЮБОВЬАБФЫРПЛО ЕСЛЖСПЕКТАКЛЬЯЧСИМТЬБАЮЖЮЕРАДОСТЬВУФЦНЭЖЦЛКРИНАРОДШ ЛДЖЬХЭГНЕОКУЫФЙШРЕПОРТАЖЗЖДОРЛАФЫВЮЭФБЬДЬКОНКУРСЗЖ ЙФЯЧЫЦУВСКАПФЛИЧНОСТЬЭХЖЭЬСЮДШНГЛЬЩЖЭПРПЛАВАНИЕДТЛ ЭЗБЬТРЛШРЖНПРКЫВКОМЕДИЯЪШЛДКЦУЙФОТЧАЯНИЕЗФРЯЧАТЛДЖЭ ХТЬФТАСЕНЛАБОРАТОРИЯГШДШНРУЦГРГШЩТЛОСНОВАНИЕЗШРЭМЪТД ИТАОНРИКГВМСТРПСИХИАТРИЯБПЛМЕТЧЬЙФЯОНТЗАЦЭЬАНТЗАХТЛИО Шаг 2. Обработка и анализ результатов Показателями уровня выраженности избирательности внимания в данном исследовании являются: время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тесте 25 слов:
1. Солнце 2. Район 3. Новость 4. Факт 5. Экзамен 6. Прокурор 7. Теория 8. Хоккей 9. Трон 10. Телевизор 11. Память 12. Восприятие 13. Любовь 14. Спектакль 15. Радость 16. Народ 17. Репортаж 18. Конкурс 19. Личность 20. Плавание 21.Комедия 22.Отчаяние 23.Лаборатория 24.Основание 25.Психиатрия Результаты оцениваются при помощи таблицы. Баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снижается по одному баллу.
Баллы дают возможность количественно установить уровень выраженности избирательности внимания. В случае, когда у испытуемого от 0 до 3 баллов, важно по самоотчету и наблюдению за ходом опыта выяснить причину низкой избирательности внимания. Ею могут быть: состояние сильного эмоционального переживания, внешние помехи, приведшие к фрустрации испытуемого, скрытое нежелание тестироваться и др. Очень высокий уровень избирательности внимания — это свидетельство феноменальной психической активности человека. В большинстве случаев имеется связь пропущенных и найденных слов с индивидуальным опытом и деятельностью. & Веккер Л.М. Психические процессы: В 3т. — Т3. — Л., 1981. (Внимание и психологическое время: 271—285). Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. — М., 1982. (Внимание и сознательный контроль: 151 —183). Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. — Т.3. — М., 1983. (Овладение вниманием: 205—239). Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990. (Внимание: 5—30). Развитие творческой активности школьников. — М., 1991. (Развитие внимания: 79—104). Суворов Н.Ф., Таиров О.П. Психофизиологические механизмы избирательного внимания. — Л., 1985. (Общие принципы функционирования систем избирательного внимания: 249—261.) Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. — Вып. III. — М., 1970. (Уровни бодрствования и внимание: 97—146). Хрестоматия по вниманию.— М., 1976. (Сознание и внимание (В. Вундт): 3—25. Внимание (Э. Б. Титченер): 26—46. Внимание (У. Джемс): 50—65. Психология внимания (Т. Рибо): 66—102. Внимание (Н. Н. Ланге): 107—144. О теории и воспитании внимания (Н. Ф. Добрынин): 243—259. Установка у человека (Д. Н Узнадзе): 260—270). Чистякова М. И. Психогимнастика. — М., 1990. (Методические рекомендации для развития памяти, внимания, эмоциональной экспрессии и моторики у детей 4—7 лет: 45—51).
6. Тема "Память" (2 часа)
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 992; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |