КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 10. Расходы на рекламу
Для производственных нужд Статья 8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию Эта статья используется только предприятиями общественного питания и включает стоимость топлива, газа, электроэнергии, расходуемых на подготовку сырья и на приготовление пищи, подогрев воды, мойку посуды и другое. Издержки по статье рассчитываются на основе норм и лимитов расхода и установленных тарифов.
Статья 9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаро в На данную статью относят: · Фактическую стоимость материалов (оберточной бумаги, пакетов, клея, шпагата, гвоздей, стружки, опилок, соломы и др.), потребленных при подработке, переработке, сортировке, фасовке и упаковке товаров; · Плату за услуги сторонних организаций по фасовке и упаковке товаров; · Расходы на содержание холодильного оборудования – стоимость электроэнергии, воды, смазочных материалов и др.; оплату услуг сторонних организаций по техническому обслуживанию холодильного оборудования; · Фактическую себестоимость льда, потребленного для охлаждения товаров и продуктов; · Плату за временное хранение товаров на складах сторонних организаций; · Расходы на дезинсекцию (уничтожение вредных насекомых) и дератизацию (истребление мышей, крыс и других грызунов); · Другие расходы на создание условий для хранения товаров и продуктов (газовая среда, искусственное охлаждение, активная вентиляция и т.п.). Каждый элемент этой комплексной статьи рассчитывается отдельно. Особое внимание при этом следует уделять тем элементам, которые занимают наибольший удельный вес в совокупных расходах по данной статье. Затраты на упаковку товаров определяются исходя из планового оборота по продаже товаров, требующих упаковки, с учетом расхода упаковочного материала на одну покупку, среднего размера одной покупки и цены упаковочного материала.
На данную статью относят следующие расходы: · на оформление витрин, выставок, выстовок-продаж, комнат образцов товаров; · на разработку и печатание рекламных изданий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); · на разработку и изготовление эскизов, этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.; · на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио, телевидению); · на световую и иную наружную рекламу; · на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; · на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей; · на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах, торговых залах магазинов и на выставках; · стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату; · на проведение других рекламных мероприятий, связанных с торговой деятельностью. Основным документом, на основе которого рассчитываются расходы по этой статье, является план рекламных мероприятий, предусматривающий виды, объем и сроки проведения рекламных кампаний в течение всего планируемого периода, исходя из объема рекламы каждого вида и соответствующих им тарифов определяется сумма расходов по рекламе, к ней прибавляются потери от уценки товаров, выставляемых в витрине:
Расходы по торговой рекламе = сумме объема рекламных работ иного вида * стоимость рекламных работ иного вида в расчете на единицу + потери по уценке товаров, выставленных в витрине.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |