Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 10. Расходы на рекламу




Для производственных нужд

Статья 8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию

Эта статья используется только предприятиями общественного питания и включает стоимость топлива, газа, электроэнергии, расходуемых на подготовку сырья и на приготовление пищи, подогрев воды, мойку посуды и другое.

Издержки по статье рассчитываются на основе норм и лимитов расхода и установленных тарифов.

 

Статья 9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаро в

На данную статью относят:

· Фактическую стоимость материалов (оберточной бумаги, пакетов, клея, шпагата, гвоздей, стружки, опилок, соломы и др.), потребленных при подработке, переработке, сортировке, фасовке и упаковке товаров;

· Плату за услуги сторонних организаций по фасовке и упаковке товаров;

· Расходы на содержание холодильного оборудования – стоимость электроэнергии, воды, смазочных материалов и др.; оплату услуг сторонних организаций по техническому обслуживанию холодильного оборудования;

· Фактическую себестоимость льда, потребленного для охлаждения товаров и продуктов;

· Плату за временное хранение товаров на складах сторонних организаций;

· Расходы на дезинсекцию (уничтожение вредных насекомых) и дератизацию (истребление мышей, крыс и других грызунов);

· Другие расходы на создание условий для хранения товаров и продуктов (газовая среда, искусственное охлаждение, активная вентиляция и т.п.).

Каждый элемент этой комплексной статьи рассчитывается отдельно. Особое внимание при этом следует уделять тем элементам, которые занимают наибольший удельный вес в совокупных расходах по данной статье.

Затраты на упаковку товаров определяются исходя из планового оборота по продаже товаров, требующих упаковки, с учетом расхода упаковочного материала на одну покупку, среднего размера одной покупки и цены упаковочного материала.

 

На данную статью относят следующие расходы:

· на оформление витрин, выставок, выстовок-продаж, комнат образцов товаров;

· на разработку и печатание рекламных изданий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);

· на разработку и изготовление эскизов, этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.;

· на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио, телевидению);

· на световую и иную наружную рекламу;

· на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;

· на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;

· на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах, торговых залах магазинов и на выставках;

· стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату;

· на проведение других рекламных мероприятий, связанных с торговой деятельностью.

Основным документом, на основе которого рассчитываются расходы по этой статье, является план рекламных мероприятий, предусматривающий виды, объем и сроки проведения рекламных кампаний в течение всего планируемого периода,

исходя из объема рекламы каждого вида и соответствующих им тарифов определяется сумма расходов по рекламе, к ней прибавляются потери от уценки товаров, выставляемых в витрине:

 

Расходы по торговой рекламе = сумме объема рекламных работ иного вида * стоимость рекламных работ иного вида в расчете на единицу + потери по уценке товаров, выставленных в витрине.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.