Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ результатов комплексного врачебного обследования. Медицинские группы




Читайте также:
  1. CASE-инструментарий объектного моделирования и анализа
  2. CASE-инструментарий системно-объектного моделирования и анализа
  3. CASE-инструментарий системного моделирования и анализа
  4. GAP-анализ.
  5. I.2. Философский уровень методологического анализа педагогических конфликтов
  6. I.3. Общенаучный уровень методологического анализа педагогических конфликтов
  7. I.4. Конкретно-научный уровень методологического анализа педагогических конфликтов
  8. I.5. Методико-технологический уровень анализа педагогических конфликтов
  9. II вид. Индукция через анализ и отбор фактов
  10. II. Введение в математический анализ
  11. IX. Дисперсионный анализ
  12. LR-анализаторы

Типы реакции сердечно-сосудистой системы на стандартную нагрузку

Характер реакции на нагрузку выражается одним из пяти типов:

1. Нормотонический тип реакции наряду с учащением пульса характеризуется отчетливым повышением систолического давления (не более 150% от исходного); диастолическое давление не меняется или слегка снижается; пульсовое давление увеличивается и время восстановления показателей в пределах 3-5 мин.

2. Гипотонический (астенический) тип реакции характеризуется более значительным учащением пульса; систолическое давление слабо или совсем не повышается, а иногда даже снижается; пульсовое давление понижается. Увеличение минутного объема крови обеспечивается за счет увеличения ЧСС, время восстановления больше 3-5 мин.

3. Гипертонический тип реакции характеризуется более выраженным учащением пульса и резким подъемом систолического давления (более 160-180%) и диастолического более чем на 10 мм. рт.ст. Время восстановления более 3-5 мин.

4. Дистонический тип реакции характеризуется появлением феномена «бесконечного тона» и удлинением времени восстановления более 3-5мин.

5. Ступенчатый тип реакции характеризуется тем, что систолическое давление достигает максимума не сразу после нагрузки, а на 2-3 минуте восстановительного периода; характерен для переутомления и перетренированности. Время восстановления ЧСС и АД более 3-5 мин

 

По результатам ежегодных врачебных обследований учащиеся и студенты в зависимости от состояния здоровья, физического развития и функциональных возможностей распределяются на основную, подготовительную и специальную медицинскую группы (таблица 1).

Таблица №1

Медицинские группы для занятий физической культурой.

 

Группы Медицинская характеристика Допустимая физическая нагрузка
Основная Лица без отклонений в состоянии здоровья; лица, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья при достаточном физическом развитии Занятия по учебным программам физического воспитания в полном объеме, занятия в спортивной секции, участие в соревнованиях
Подготовительная Лица с недостаточным физическим развитием и слабой физической подготовкой без отклонений и незначительными отклонениями в состоянии здоровья Занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований. Дополнительные занятия для повышения уровня физической подготовленности
Специаль ная Лица, имеющие отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок, допущенных к выполнению учебной работы. Занятия по специальным учебным программам.

. Перевод из группы в группу производится после очередного и дополнительного комплексного обследования

 

Таблица №2





Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.196.26.1
Генерация страницы за: 0.001 сек.