Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поппер К. Какой мне видится философия. Путь в философию. Антология. М., 2001. С.127-136




Дьюи Дж. Демократия и образование. М., 2000. С. 617

Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1991. С. 24-43, 114-115, 173-175.300.

Вопрос: Прав ли Шелер, когда критикует прагматизм за отсутствие у человека особых качеств - разума, познания?

Кун Т. Объективность, ценностные суждения и выбор теории / / Современная философия науки: знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей Запада. М., 1996. С. 66-70.

Вопрос: На что обращает внимание Т.Кун в своей работе?

 

 

ЗАДАНИЕ №10

Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М., 1991. – С. 32–35, 51-52

Вопрос: Что характеризует особенности «осевого времени», которое выделяет К.Ясперс?

Вопрос: Что упускает человек, когда он находится в процессе образования?

Фромм Э. Иметь или быть? // Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990. С. 9-11, 13-20.

Вопрос: В чем актуальность поставленной проблемы Фромма? Какие современные способы обладания можно встретить в современном обществе, какие могут появиться?

ЗАДАНИЕ №11

Шопенгауэр А. Мир как воля и представ­ление // Антология мировой филосо­фии. В 4 т. М., 1971. Т. 3. С. 694—696

 

Вопрос:

Почему историческая философия принимает время за определение вещей в себе?

Камю А. «Миф о Сизифе. Эссе об абсурде». // Сумерки богов. М., 1989. М. 223, 225, 226, 228, 231-233, 235-236, 242-243, 251, 267.

Вопрос: Почему Камю обращает внимание на абсурдность жизни, подчеркивая противоречивость самой жизни и растерянность человека.

 

Бодрийяр Ж. «Система вещей» М., 2001, с.61, 63-69

Вопрос: Почему Бодрийяр обращается к функции формы? Что несет в себе функциональность формы?

 

ЗАДАНИЕ №12

Шопенгауэр А. Мир как воля и представ­ление // Антология мировой филосо­фии. В 4 т. М., 1971. Т. 3. С. 694—696

Вопрос:

Что есть сущность мира?

Бодрийяр Ж. «Система вещей» М., 2001, с.127-131,153, 172-173

Вопрос: Насколько понятие «штуковина» характеризует особенности человеческого от-

ношения с миром?

 

ЗАДАНИЕ №13

Гадамер Г.О. Истина как ответ. Gadamer H.-G. Coz to jest prawda?//Rozom, slovo, dzieje. Szkice wybrane. Warszawa, 1979. C.41-44. (Хрестоматия по западной философии//Сост.Н.И.Фокина.М.2006. С.512)

Вопрос: Почему для понимания истины необходимо учитывать разные составляющие. Какие же важные составляющие нужно учитывать?

 

Ортега и Гассет. Х. Адам в раю // Ортега-и-Гассет - Х. Эстетика. Философия культуры. М., 1991. С. 71—73.

 

Вопрос: Что скрывается за мыслью Ортега и Гассета, что в росте травинки соучаствует все мироздание? Какое «все» соучаствует в вашем росте, назовите «факторы и механизмы»?

Бодрийяр Ж. «Система вещей» М., 2001, с.127-131,153, 172-173

 

Вопрос: Делают ли «вещи» человека свободным в своем выборе? Что дает «выбор вещи»?

 

 

ЗАДАНИЕ №14

Мунъе Э. Персонализм. М. 1993. С. 41.

Вопрос: Если ли такая зависимость о которой говорит Э.Мунье? Приведите примеры…..

 

 

Вопрос: Почему по Попперу все люди – философы? В чем философия проявляет сво роль?

 

 

Ортега и Гассет. Х. Адам в раю // Ортега-и-Гассет - Х. Эстетика. Философия культуры. М., 1991. С. 71—73.

Вопрос: В чем познавательная сила искусства по Ортега и Гассету?

 

ЗАДАНИЕ №15

Гадамер Г.О. История и истина. Gadamer H.-G. Coz to jest prawda?//Rozom, slovo, dzieje. Szkice wybrane. Warszawa, 1979. C.44-46. (Хрестоматия по западной философии//Сост.Н.И.Фокина.М.2006.С.514)

Вопрос: Что означает, что ответ на истину делает ее современной?

Ортега и Гассет. Х. Адам в раю // Ортега-и-Гассет - Х. Эстетика. Философия культуры. М., 1991. С. 71—73.

Вопрос: Какую проблему обозначает Ортега и Гассет?

 

Бодрийяр Ж. «Система вещей» М., 2001, с. 172-173

Вопрос: Несет ли в себе какие либо проблемы по Бодрийяру «новая этика»?

 

 

Вид работы.

 

СХЕМА РАБОТЫ С ТЕРМИНАМИ (ПОНЯТИЯМИ).

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Рассмотрите предложенные в задании понятия философии – по следующей схеме:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1027; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.