КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рорти Р. Прагматизм, релятивизм и иррационализм. Кэмбридж.1989.С.719-726
Фуко М. Воля к знанию. М. 1996. С.293, 295, 323, 398, 402, 403-404, 485,487 Кассирер Э. Опыт о человеке.М.,1996. С. 522-523 Рассел Б. Человеческое познание. М., 1957. С. 147, 177-191 Гуссерль Э. Логические исследования. С. 23-25, С. 26-27 Вопрос: Почему Гуссерль разводит - то в чем наука, познание, истинность совпадают и - в чем не совпадают по своим значениям, роли?
Фуко М. Герменевтика субъекта / / Социо-логос: Социология. Антропология. Метафизика. М., 1991. Вып. 1: Общество и сферы смысла. С. 284-291. Вопрос: Чем этот принцип (эпимелии) актуален сегодня для человека (человечества)? ЗАДАНИЕ №5 Гуссерль Э. Философия как строгая наука // Логос. Международный ежегодник по философии культуры. – М., 1911. – Кн. 1. – С. 1–3, 5. Вопрос: Для чего нужно видить Гуссерлю различие между философией и наукой? Гадамер Х.Г. Истина и метод.// Язык как горизонт герменевтической онтологии. М.,1988, с.525-527 Вопрос: Почему Гадамер разводит понятия языковое оформление человеческого опыта и объективности, онтологии наличного?
Хайдеггер М. Что значит мыслить? / / Разговор на проселочной дороге. М., 1991. С. 134-138. Вопрос: Почему «требущее осмысления» не может быть помысленно и почему наука не мыслит? ЗАДАНИЕ №6 Вопрос: Почему Б.Рассел отводит важное место вере в познании? Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого «Я» / / Фрейд З. «Я» И «Оно». Труды разных лет. Т. 1. Тбилиси, 1991. С. 88-90,92. Вопрос: Почему важно знать природу внушения и либидо? Есть ли связь между ними?
Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого «Я,) 11 З. «Я,) И «Оно'). Труды разных лет. Т. 1. Тбилиси, 1991. С. 98-102. Вопрос: Надо ли осознавать и формулировать то, что по своей природе не поддается осознанию? Ортега-и-Гассет Х. Человек и люди // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. М., 1997. С. 484-492.
Вопрос: Прав ли Х. Ортега и Гассет, когда подчеркивает, что человек постоянно предает себя? Какие доводы есть для этого? ЗАДАНИЕ №7 Вопрос: На что нацелена философия как особая познавательное знание? Вопрос: Что показывает Фуко, обращаясь к проблеме познания человека и сложностям его философского познания?
Вопрос: Стоит ли искать истину? Нужна ли она? Что лежит в основе познавательных действий человека? ЗАДАНИЕ №8 Виндельбанд В. Критический или генетический метод? М.,1995. С. 210-211 Вопрос: Каким образом мышление подводит единичное под общее, или ощущения (чувства) под логическое? Фейерабенд П. Против методологического npинуждения // Избранные труды по методологии науки. М., 1986. С. 147, 153-154, 158-159,415-416. «Наука в свободном обществе» // Там же. С. 473, 498-499,516. Вопрос: Как Вы относитесь к анархистскому принципу «все допустимо»? Жесткость мешает в науке? Вопрос: Почему Фейерабенд считает не правильным положение: «что истинно в логике, то истинно в психологии, в научном методе, в истории науки…» Вопрос: Что можно отнести к непредсказуемому пересмотру стандартов в вашей области знания (физике, психологии, истории, экономике и т.п.)? Вопрос: Философия – служанка науки или навигатор науки? И что миф имеет большую ценность чем наука? Ясперс К. Из эссе «Философская вера». М.,1997. С. 420-425 Вопрос: Каким образом Ясперс характеризует феномен философской веры, ее основные черты и роль? ЗАДАНИЕ №9
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |