КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бердяев Н. А. Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого. Париж. C. 137 — 167
Вопрос: Почему Н.Бердяев неоднократно обращается к духовной жизни и началу человека?
Энгельс Ф. Анти-Дюринг // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – М., 1961. – Т. 20. – С. 139. Вопрос: Что лежит в основе правил и для чего вводит Юм общие правила? Задание №3 Гегель Г. В. Ф. Наука логики: В 3 т. – М., 1970. – Т. 1. – С. 466. Вопрос: Какой закон описан в приведенном отрывке и в чем суть этого закона?
Шелер М. Философское мировоззрение; Вопрос: Почему человеческое бытие не подобно вещи, предмету?
Задание 4 Юм Д. Трактат о человеческой природе // Сочинения. В 2 т. М., 1965. Т. 1. С. 170 — 174, 186, 270 — 275, 281 — 283, 293, 796 — 800 Вопрос: Почему причину Юм сводит е привычке?
Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. – М., 1974. – Т. 1. Наука логики. – С. 206–207. Вопрос: На какие особенности диалектики обращает внимание Гегель?
Шелер М. Философское мировоззрение; Вопрос: Почему М.Шелер говорит об особом месте, роли человека в мире?
Задание 5 Юм Д. Трактат о человеческой природе // Сочинения. В 2 т. М., 1965. Т. 1. С. 170 — 174, 186, 270 — 275, 281 — 283, 293, 796 — 800 Вопрос: Становится ли сила привычки аргументом против признания наличия причинности?
Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 г. Вопрос: Почему человеку свойственна практическая универсальность?
Фромм Э. Иметь или быть? – 2-е изд. – М., 1986. – С. 23–25. Вопрос: В чем состоит бытие человека по Фромму?
Задание 6 Аристотель. Политика // Сочинения.: В. 4 т. М., 1984. Т. 4. С. 379 Вопрос: Что является главным по Аристотелю при определении человека? Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 г. Вопрос: Какую мысль проводит К.Маркс, говоря о природе человека?
Ницше Ф. Сумерки кумиров, или как философствуют молотом
Вопрос: Какое важное качество отмечает Ницше в диалектике на примере диалектики Сократа?
Задание 7 Паскаль Б. Из «Мыслей» // Размышления и афоризмы французских моралистов XVI — XVIII веков Л., 1987 C. 230, 233, 238. 266, 275 — 276, 278 Вопрос: Паскаль указывает на противоречивость человека, его природы, это придает человеку, его жизни больше «неудобств» или это норма его существования?
Хайдеггер М. Бытие и время. – М., 1997. – С. 5; Вопрос: Почему важен вопрос – есть ли бытие и как оно есть?
Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. – М., 1986. – С. 34–35, 50, 65–66, 363, 386 Вопрос: Почему бифуркации и флуктуации свойственны социальным структурам, культуре?
Задание 8
Кант И. Всеобщая естественная история и теория неба. 1755 // Сочинения. В 6 т. М. 1963. Т. 1. С. 249 — 251 Вопрос: Что хочет сказать Кант, когда он говорит о «внутренней неустойчивости» человеческой природы, его разных начал?
Хайдеггер М. Бытие и время. – М., 1997. – С. 5;
Вопрос: Почему мысль держится за сущее?
Сартр Ж. П. Бытие и ничто (Извлечения) // Человек и его ценности Ч. I. М., 1988 C. 98 — 99 Вопрос: Какое важное значение для Ж.Сартра играет категория ничто?
Задание 9 Фейербах Л. Сущность христианства // Избранные философские произведения. М., 1955. Т 2. С. 30 — 32, 34 — 35
Вопрос: Что важного замечает Л.Фейербах, говоря о человеке?
Хайдеггер М. Бытие и время. – М., 1997. – С. 5; Вопрос: Почему мысль держится за сущее?
Задание 10 Фейербах Л. Сущность христианства // Избранные философские произведения. М., 1955. Т 2. С. 30 — 32, 34 — 35 Вопрос: Если у человека способность видеть, ощущать полноту своей жизни?
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |