КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материал для данного вида работы брать в приложении № 5. Семинар – «круглый стол»: «Что такое личность?»
Семинар – «круглый стол»: «Что такое личность?» На семинаре-круглом столе вам предлагается разбор понятий и вопросов, имеющих теоретическое и практическое значение:
Согласно вопросам круглого стола все участники готовятся в целом по тематике этого стола. При этом данные вопросы являются также темами доклада на круглом столе. Выбор и подготовка вопроса-темы доклада студентом или рабочей группой и их презентация согласовывается с тьютером. Не забудьте, что активность и характер работы на круглом столе учитывается и вы имеете возможность серьезного прибавления баллов в ваш собственный рейтинговый набор.
Список источников: 1. Соловьев В.С. Судьба Пушкина /Соловьев В.С. Философия искусства и литературная критика – М., 1991. 2. Беттельхейм Б. Просвещенное сердце // Человек, № 2, 3, 4, 5, 6, 1992. 3. Абеляр П. История моих бедствий // Августин Аврелий. Исповедь. Абеляр П. История моих бедствий. М., 1992 – с.259 – 325.
План построения доклада: 1. Дать «рабочее» определение понятия личность (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника и иных источников). 2. Объяснить, почему бытует представление о том, что каждый человек является личностью. Согласны ли вы с таким представлением (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника)? 3. Привести основания, по которым ваш герой (герои) может считаться личностью /неличностью (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника). 4. Можно ли считать качество «быть личностью» врожденным (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника)? 5. Можно ли проследить путь становления вашего героя как личности/ неличности (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника)? 6. В какой мере процесс становления личности\ неличности зависит от самого человека (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника)? 7. Есть ли внешние параметры, ориентируясь на которые формируется личность\ неличность (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника)? 8. Можно ли считать, что звание личность\ неличность является пожизненным? При каких обстоятельствах человек меняется качественно (ответ проиллюстрируйте материалом из предложенного источника)?
Основная литература:
Дополнительная литература:
8. Кастельс М. Информационная эпоха. М., 2000.
11. Белл Д. Грядущее постиндустриального общества. Опыт социального прогнозирования. М., 1999. 12. Сагатовский В.Н. Есть ли выход у человечества? (Критика образа жизни). – СПб., 2000. 13. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. – М., 2001.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |