Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поле зрения




На схеме хорошо видно: избегая опасной зоны, ты тем самым увеличиваешь поле зрения на "слепом" повороте. Чем дальше ты от внутренней границы своего ряда при въезде в поворот - тем лучше просматривается ситуация. Следовательно, тем больше у тебя шансов успеть заметить машину, какого-нибудь забредшего на дорогу лося или выбоину, засыпанную гравием. Важно, чтобы поле зрения было как можно шире, независимо от того, желаешь ли ты притормозить и остановиться или же, наоборот, увеличить скорость. Помни: чем больше у тебя зона видимости, тем с большей скоростью можно при необходимости въехать в поворот.

В сельской местности правые повороты часто становятся особой проблемой. Поле зрения здесь ограничено больше, чем при таком же левом повороте, и взгляд как-то сам собой фиксируется на внутренней границе ряда. Из-за этого выруливать к внутреннему радиусу ты начинаешь слишком рано.

Если мы позволяем себе въехать в поворот слишком близко к центру, сдвинуться в сторону при выезде из виража становится потом чертовски трудно.

Лучший способ не съехать со своей полосы - это начинать правый поворот от центральной линии основной дороги. В этом случае и видимость в повороте будет лучше (потому что больше расстояние видимости), и на выходе из виража ты не рискуешь пересечь центральную линию.

Чтобы при повороте оставаться в пределах своей полосы, не езди по быстрой траектории и мысленно концентрируйся на отложенной вершине, которая спряталась за углом. С такой позиции вираж просматривается лучше, и траектория движения более безопасная.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.