Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Быстрый поворот




Возможно, это покажется парадоксом: въезжая в вираж с внешнего радиуса, ты можешь наклонить мотоцикл позднее и быстрее пройти поворот. А это большой плюс, потому что самый жесткий наклон в результате придется на место, которое будет просматриваться лучше всего. Даже если видно весь вираж, дефекты полотна на расстоянии определить довольно трудно. А если состояние всей поверхности оценить невозможно, то, очевидно, лучше как можно раньше израсходовать поворотную тягу. Если за "слепым" поворотом есть какие-то дорожные неполадки, ты встретишь их в более вертикальном положении, а сцепление с дорогой для маневра будет гораздо лучше. А что если встречная машина пересечет центральную линию? Широкий въезд даст тебе самый лучший обзор всего встречного движения. А завидев приближающееся авто, ты успеешь сбросить скорость, круче завернуть и быстренько убраться с его пути, сдвинувшись ближе к центру полосы.

К тому же, если ты въезжаешь в поворот по внешнему радиусу и избегаешь опасной зоны, то лучше видишь весь вираж.

Такое легче проделать, если мысленно отодвинуть вершину поворота немного дальше. Чтобы достичь этой отложенной вершины, въезжай в поворот по более широкой траектории. Другой способ - представить на центральной линии "входное окно", через которое ты должен выехать в этот вираж.

Чтобы при повороте оставаться в пределах своей полосы, не езди по быстрой траектории и мысленно концентрируйся на отложенной вершине, которая спряталась за углом. С такой позиции вираж просматривается лучше, и траектория движения более безопасная.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.