КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Test5. Тесты для проверки усвоения пройденного материала Уровень инфляции показывает: А – во сколько раз выросли цены; В – во сколько раз цены
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ Т.А. БЕЛОВА Test5. Тесты для проверки усвоения пройденного материала
(учебное пособие для студентов медицинских и фармацевтических вузов) ОМСК – 2010 УДК 947(075.8) ББК 63.3(2)я7 Б 435 Белова Т.А. Отечественная история / Учебное пособие для студентов медицинских и фармацевтических вузов. - Омск, 2010.- 102 с.
Учебное пособие содержит необходимый объем информации для самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям по Отечественной истории в медицинских и фармацевтических вузах. В пособии представлены объемный список литературы на каждую из тем, вопросы, тестовые задания, глоссарий, письменные источники с последующими вопросами к ним, что активизирует самостоятельную работу обучающихся. Пособие предназначено для студентов медицинских и фармацевтических вузов.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям высшего профессионального образования группы Здравоохранение
Рецензенты: зав. кафедрой философии и политологии Тюменской государственной медицинской академии, профессор, доктор философских наук Н.И. Губанов
зав. кафедрой социально-исторических наук Новосибирского государственного медицинского университета, доцент, кандидат исторических наук И.И. Николаева
Предлагаемый вариант учебного пособия выполнен с учетом опыта преподавания курса Отечественной истории в Омской государственной медицинской академии на лечебном и медико-профилактическом факультетах (II курс, IV семестр). Его цель – ознакомление студентов с основными проблемами истории России, а также реализация через учебную дисциплину задач гуманитарной направленности профессиональной подготовки. Изучение российской истории позволит сформировать бережное отношение будущего медика к истории Отечества, истории высшей отечественной медицинской школы. Такой подход призван подготовить специалистов-врачей, сориентированных на то лучшее, что было в истории отечественного здравоохранения, обладающих высоким чувством патриотизма, уважительно относящихся к историческому прошлому своего народа и народов других стран, способных к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющих обосновывать и отстаивать свою гражданскую позицию. От ранее опубликованных данное пособие отличается уже тем, что адресовано студентам медицинских высших учебных заведений, что в значительной степени обуславливает его содержательную направленность. В нем наряду с предусмотренным федеральным образованием стандартом обязательным минимумом знаний по Отечественной истории, содержатся вопросы, позволяющие раскрыть основные проблемы развития отечественной медицины на разных этапах российской истории, а проблемно-хронологическое изложение материала позволяет составить целостное представление об исторических процессах. Для самостоятельной работы студентов пособие содержит перечень вопросов практических занятий и список основной и дополнительной литературы по каждой из тем. В ходе самостоятельной работы студенты могут изучать другие источники и учебные пособия. Практические занятия проводятся в форме развернутого обсуждения вопросов по плану занятий. Вместе с тем по ряду вопросов студентам предлагается подготовить доклад (список литературы к докладам прилагается). Также для лучшего усвоения материала на практическом занятии и проверки собственных знаний в пособии помещены краткий глоссарий и тестовые задания. Пособие содержит выдержки из письменных источников с последующими заданиями к ним, что позволит студентам лучше понять эпоху, почувствовать ее колорит, а вопросы к источникам позволят закрепить полученные на занятии знания. По мнению автора, данное пособие позволит существенно активизировать самостоятельную познавательную деятельность студентов, способствовать формированию необходимых в профессиональной деятельности исторических знаний, в том числе и знаний по истории медицины.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |