Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра-конкурс потребительских знаний




Итоговый контроль знаний по Закону РФ «О защите прав потребителей» проводится как игра-конкурс.

Цель работы: показать качество знаний по применению Федерального закона «О защите прав потребителей» в практике организации торгового обслуживания.

Подготовка студента к занятию: изучить основные положения ФЗ «О защите прав потребителей», придумать оригинальный вопрос-ситуацию по практике регулирования отношений между потребителем и изготовителем (исполнителем, продавцом) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).

Группа студентов делится на 2-4 команды, в которых выбираются капитаны.

Работает жюри (3 человека) из числа обучающихся.

Конкурс ведет преподаватель.

Конкурсу предшествует инструктаж, где объясняется цель занятия, содержание конкурсных заданий, составляются экраны регистрации результатов соревнований (табл. 1.2 и 1.3).

 

 

 
 
 


Таблица 1.2

Экран регистрации результатов

№№ пп Наименование конкурса Количество баллов командам
№1 №2 №3 №4
1. Разминка        
2. Приветствие, девиз        
3. Конкурс ситуаций        
4. Конкурс «А знаете ли Вы?»        
5. Штрафные баллы («-»)        
  Итого:        

 

Таблица 1.3.

Регистрация работы команд-участников

№ команд Ф.И.О. Студента Наименование конкурсов Штрафные баллы Итого баллов
Разминка Приветствие, девиз Конкурс ситуаций А знаете ли Вы?
  Иванов А. Петров И. Сидоров Е. ++ +++ -       2(разго-воры) 1(под-сказка)  
  Итого:            

Примечание: «+» - один балл

 

Командам предлагается вытянуть жребий, чтобы выяснить, кто начинает первым.

Содержание занятия-конкурса включает следующие элементы:

1. Вступительное слово преподавателя.

2. Разминка (блиц-опрос).

Обучающимся предлагаются вопросы (по пять каждой команде). Ответ должен быть моментальным, его может дать любой член команды. За правильный ответ – одно очко (или жюри устанавливает оценку каждого члена по 5 балльной шкале за весь конкурс).

 
3. Приветствие команд, девиз.

Каждая команда придумывает оригинальное название и девиз. Задание может быть в виде домашнего или на установленное время. Конкурс оценивается среди членов жюри по 5 балльной системе.

4. Конкурс ситуаций «Советы потребителям».

Каждая команда придумывает команде-сопернику ситуацию на знание закона РФ «О защите прав потребителей» (ситуации лучше всего связывать с продажей продовольственных товаров, можно с услугами). Время для выполнения задания 10-15 мин.

За правильный и подробный ответ присуждается три очка. Если ответ неправильный, то очки получает команда, которая задала ситуацию (при популярном объяснении решения проблемы).

За подсказку других команд, не участвующих в данном задании, с них снимается по одному очку. За оригинальную ситуацию добавляется одно очко. За некорректную ситуацию команда, составившая ее, очки не получает.

5. Домашнее задание: Конкурс «А знаете ли Вы?».

Обмен вопросами между членами команд. Каждый участник придумывает вопрос участнику другой команды. За правильный ответ – одно очко. Если ответ был неправильный или его не было, то очко получает команда, задающая вопрос. За некорректный вопрос очки не засчитываются.

Капитан команды может помогать, если член команды не ответил на вопрос. За правильный ответ команда получает 0,5 очка.

6. Подведение итогов.

Жюри в конце игры-конкурса подсчитывает итоговую оценку каждой команды, определяет победителя и выставляет оценки отдельным участникам конкурса.

Группа и преподаватель оценивают работу жюри (по 5 балльной системе).

 

 

 
 
 


Тема 2. Классификация и кодирование




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.