Анализ теоретических источников по теме исследования
Не менее 20 источников – анализ общепедагогической, методической литературы
Более 20 источников - анализ общепедагогической, методической литературы, анализ литературы по истории педагогики и образования, психологии и другим наукам
Изучение проблемы
Общие подходы к её решению
Характеристика общих подходов и разработка конкретного пути её решения
Выдвижение гипотезы
Описательная
Объяснительная
Характер опытно-экспериментальной работы
Добывание фактов для доказательства гипотезы на эмпирическом уровне
Добывание фактов для доказательства гипотезы на эмпирическом и теоретическом уровнях
Уровень обобщения
Обобщаются результаты непродолжительного наблюдения за школьной жизнью
Обобщения носят эмпирический характер
Обобщаются результаты достаточно длительных наблюдений за жизнью школьников, за работой педагогов-мастеров; результаты собственного опыта.
Обобщения более широкого, теоретического характера
Курсовые работы
Объём (примерный) стр.
Выпускные квалификационные работа
Объём (примерный) стр.
Введение…..
I. Основная часть)
1.1……………………………
1.2……………………………
1.3……………………………
1.4…………………………..
Заключение……………………………
Список литературы…………………..
Приложения……………………………
1-2
1-2
неограниченно
ВКР теоретического характера
Введение…..
Глава I. Название главы (теоретическая часть)
1.1……………………………
1.2……………………………
1.3……………………………
1.4…………………………..
Заключение………………………
Список литературы……………
Приложения………………………
4 -5
60-65
2-3
2 -3
неограниченно
Введение…..
Глава I. Название главы (теоретическая часть)
1.1……………………………
1.2……………………………
1.3……………………………
Глава II. Название главы (практическая, экспериментальная часть)
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования……
2.2. Методика исследования……………
2.3. Результаты исследования…………
2.4.Обсуждение результатов исследования……
Заключение……………………………
Список литературы…………………
Приложения………………………………
1-2
1-2
неограниченно
ВКР практического содержания.
Введение…..
Глава I. Название главы (теоретическая часть)
1.1……………………………
1.2……………………………
1.3……………………………
Глава II. Название главы (практическая, экспериментальная часть)
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования……
2.2. Методика исследования………
2.3. Результаты исследования……
2.4.Обсуждение результатов исследования………….
Заключение………………………
Список литературы………………
Приложения………………………
4 -5
20-30
25-30
1-2
2-3
неограниченно
ВКР опытно- экспериментального характера
Введение……………………………..
Глава I. Название главы (теоретическая часть: исторические аспекты рассмотрения темы)
1.1……………………………
1.2……………………………
1.3……………………………
Глава II. Название главы (аналитическая часть: современные исследования в области образования (обучение, воспитание)
2.1……………………………
2.2……………………………
2.3……………………………
Глава III. Название главы (практическая, экспериментальная часть)
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования…………………………….
2.2. Методика исследования…………
2.3. Результаты исследования………
2.4. Обсуждение результатов исследования….
Заключение………………………………
Список литературы……………………
Приложения……………………………
15-20
20-25
20-25
2-3
2-3
неограниченно
Основные отличия в содержании разделов выпускной квалификационной работы заключены в подходе к реализации третьей главы:
В практической работе - дается описание реализации педагогического проекта в практической деятельности, оценка его результативности. Педагогический проект может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий и т.п. с обоснованием их разработки и методическими указаниями к ним;
В опытно - экспериментальной работе - должен быть представлен план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ результатов опытно - экспериментальной работы.
В теоретической работе - более глубоко освещаются вопросы, связанные с историей и уровнем разработанности проблемы в теории и практике, посредством глубокого сравнительного анализа литературы.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление