![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И. С. Алферова
О.В.Кузьмина Элементы УИРС. 1. Самостоятельно составить набор симптомов для конкретных синдромов. 2. Выявить синдром у больного и оформить в письменной форме. Литература: Основная: 1. Жмуров В.А., Малишевский М.В. Пропедевтика внутренних болезней. - Тюмень, 2009 2. Гребенев А.Л. Пропедевтика внутренних болезней. - М.: Медицина, 2002 3. Мухин Н.А. Моисеев В.С. “Пропедевтика внутренних болезней” М.ГЭОТАР-МЕД 2007 г. Дополнительная: 1. Пропедевтика внутренних болезней: ключевые моменты: учебное пособие под редакцией Кобалава Ж.Д., Моисеева В.С. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2008 2. Практикум по пропедевтике внутренних болезней: учебное пособие под редакцией Кобалава Ж.Д., Моисеева В.С. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2008 3. Руководство по клиническому обследованию больного для врачей оказывающих первую медицинскую помощь. Под ред. Баранова А.Л., Денисова И.Н., Ивашкина Т.В. и др. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2006. 4. Ивашкин В.Т., Султанов В.К. Пропедевтика внутренних болезней, практикум: М. Литтерра, 2007г Оглавление Назначение терапевтических клиник. Организация работы терапевтических отделений. Врачебная деонтология. Расспрос больного. …………………………………………………….. 3 Общий осмотр больного. Антропометрия. Термометрия. Типы лихорадок. ……………………………………………………. 10 Расспрос и осмотр больного с заболеваниями органов дыхания. Осмотр и пальпация грудной клетки …………..... 28 Сравнительная и топографическая перкуссия легких. …….. 38 Аускультация легких. Везикулярное и бронхиальное дыхание и их разновидности. ………………………………………….. 48 Аускультация легких. Побочные дыхательные шумы. Бронхофония. … 55 Легочные синдромы ………………………………………… 61 Литература ………………………………………………………………… 102 МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 030300 «ПСИХОЛОГИЯ»
Екатеринбург 2012-13
В практическом пособии излагается весь процесс подготовки курсовой работы по направлению 030300 «Психология». Рассматривается нормативная база написания курсовой работы, структура научного исследования, этапы подготовки, требования к оформлению и порядок защиты курсовой работы. Пособие адресовано студентам–психологам всех форм обучения, приступившим к написанию курсовой работы, а также преподавателям, руководящим процессом выполнения курсовых работ. Авторский коллектив: к.пс.н., доцент О.В.Кузьмина к.пс.н., доцент И.С.Алферова
Ответственный редактор: д.пс.н., профессор Э.Э.Сыманюк
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3 1 Организация выполнения курсовой работы.. 3 1.1 Распределение курсовых работ по годам обучения. 3 1.2 Задачи курсовых работ. 3 1.3 Выбор темы курсовой работы и ее утверждение. 3 2 Требования к структурными компонентам курсовой работы.. 3 2.1 Требования к формулированию заглавия курсовой работы.. 3 2.2 Требования к структурным компонентам введения. 3 2.3 Требования к основным частям курсовой работы.. 3 2.4 Оформление выводов и приложения. 3 3 Подготовка структурных частенй и стилистические особенности курсовой работы 3 3.1 Особенности структурных частей курсовой работы.. 3 3.2 Стилистические особенности текста курсовой работы по психологии. 3 4 Требования к оформлению курсовой работы.. 3 4.1 Требования к оформлению текста курсовой работы.. 3 4.2 Требования к оформлению таблиц, графического материала и рисунков. 3 4.2.1 Требования к оформлению таблиц. 3 4.2.2 Требования к оформлению рисунков. 3 4.3 Оформление списка использованных источников. 3 Список использованной литературы.. 3 Приложения. 3
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа является обязательным этапом подготовки студента в Уральском гуманитарном институте. Процедура подготовки и защиты курсовой работы организуется в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по направлению 030300 «Психология» и нормативными документами Министерства образования РФ, Уральского гуманитарного института. Квалификационная характеристика выпускника в соответствии с Государственным образовательным стандартом предусматривает в соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками осуществление различных видов профессиональной деятельности, в том числе научно-исследовательской. В требованиях ГОС ВПО к профессиональной подготовке выпускника психолога указаны следующие задачи, которые он должен уметь решать. В рамках научно-исследовательской деятельности выделены следующие задачи: · участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решения типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии; · изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; · применение стандартизированных методик; · обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения. В процессе освоения образовательной программы у выпускника формируются следующие профессиональные компетенции: · способность и готовность к применению знаний по психологии как науки о психологических, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики; · способность и готовность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии; · способность и готовность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях; · способность и готовность к выбору магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы. Успешное овладение знаниями, умениями и навыками для решения этих задач позволит специалисту психологу успешно участвовать в решении комплексных задач в системе образования, здравоохранения, управления организациями различного типа, социальной помощи населению в соответствии с полученной квалификацией и профилем, а также быть востребованным на рынке труда. В процессе выполнения курсовой работы студент углубляет свои теоретические знания, овладевает навыками научно–исследовательской деятельности, развивает и проявляет творческую активность, формирует профессиональные навыки и позицию психолога. Практическое пособие по подготовке, написанию и защите курсовой работы по психологии призвано оказать практическую помощь студентам психологам всех форм обучения, а также преподавателям, являющимся руководителями данного вида деятельности.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |