КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест 32 (2-й уровень сложности)
Тест 31 (1-й уровень сложности) Тест 30 (1-й уровень сложности) Тест 29 (1-й уровень сложности) Тест 28 (1-й уровень сложности) Тест 27 (1-й уровень сложности) Миссия организации Тест 26 (4-й уровень сложности) Какие из приведенных примеров действий и подходов наиболее полно определяют стратегию компании: 1) действия в ответ на изменение условий в отрасли (смена требований к товару, негосударственные ограничения, глобализация конкуренции, перемена налоговых и таможенных ставок, появление и исчезновение конкурентов)? 2) действия в целях использования новых возможностей (новые технологии, новые товары, шанс купить компанию конкурента, новые торговые предложения, которые открывают зарубежные рынки)? 3) усилия по расширению или уменьшению ассортимента продукции, которая выпускается, повышение качества товара или выпуск его модификации, повышение уровня обслуживания покупателей? 4) меры для диверсификации доходной базы компании и общего вхождения в новые отрасли или сферы деятельности? 5) подходы, которые определяют принципы управления ключевыми функциями и действиями? Что определяет и констатирует философию и назначение, содержание и существование предприятия: 1) миссия? 2) цель? 3) стратегия? 4) функция?
Интересы каких участников рынка должна отображать миссия предприятия: 1) собственники, государство, система менеджмента, коллектив? 2) цели, структуры, технологии, люди, задания? 3) конкуренты, поставщики, государство, потребители? 4) руководители, специалисты, торгово-оперативный персонал?
Понятие «миссия организации» существует в широком и узком смысле. «Миссия организации – это утверждение того, для чего и по какой причине существует организация, т.е. утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором выявляется отличие данной организации от ей подобных». Укажите соответствие приведенного определения следующим понятиям: 1) миссия в узком понимании; 2) миссия в широком понимании. Является ли условием реального существования миссии организации необходимость того, чтобы большинство сотрудников соглашались со сформулированными в положении о миссии утверждениями: 1) да? 2) не обязательно? 3) нет? Понятие «миссия организации» существует в широком и узком смысле. «Миссия организации – это философия и назначение, смысл существования организации». Укажите соответствие приведенного определения следующим понятиям: 1) миссия в широком понимании? 2) миссия в узком понимании? Укажите группы людей, чьи идеи и интересы оказывают более стойкое, сильное и специфическое влияние на миссию организации: 1) собственники, сотрудники, покупатели; 2) собственники, деловые партнеры, местное сообщество; 3) собственники, общество в целом, сотрудники; 4) собственники, сотрудники, деловые партнеры.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |