Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 57 (2-й уровень сложности)




Тест 52 (2-й уровень сложности)

Тест 51 (2-й уровень сложности)

Тест 50 (1-й уровень сложности)

Стратегии развития бизнеса

Подтвержденные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называют:

1) базисными?

2) основными?

3) главными?

Содержанием стратегии обратной вертикальной интеграции является:

1) рост фирмы за счет приобретения или же усиления контроля над поставщиками?

2) рост фирмы за счет приобретения или же усиления контроля над структурами, которые находятся между фирмой и конечным потребителем (системами распределения и продаж)?

Содержанием стратегии вперед идущей вертикальной интеграции является:

1) рост фирмы за счет приобретения или же усиления контроля над структурами, которые находятся между фирмой и конечным потребителем (системами распределения и продаж)?

2) рост фирмы за счет приобретения или же усиления контроля над поставщиками?

Тест 53* (2-й уровень сложности)

Выбор какой из стратегий обуславливают следующие факторы:

· рынки для осуществляемого бизнеса находятся в состоянии насыщения;

· существующий бизнес обеспечивает поступление денег, превышающее потребности компании;

· новый бизнес может дать синергический эффект;

· могут быть сокращены потери от налогов:

1) стратегия диверсификационного роста?

2) стратегия концентрированного роста?

3) стратегия сокращений?

Тест 54* (2-й уровень сложности)

Какой тип стратегии диверсификации базируется на поиске и использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, которые установлены в существующем бизнесе:

1) стратегия центрированной диверсификации?

2) стратегия конгломеративной диверсификации?

3) стратегия горизонтальной диверсификации?

Тест 55* (2-й уровень сложности)

Какой тип стратегии диверсификации предполагает поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, которая требует новой технологии, отличной от используемой:

1) стратегия горизонтальной диверсификации?

2) стратегия центрированной диверсификации?

3) стратегия конгломеративной диверсификации?

Тест 56* (2-й уровень сложности)

Какой тип стратегии диверсификации заключается в том, что фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новых продуктов, которые реализуются на новых рынках:

1) стратегия конгломеративной диверсификации?

2) стратегия центрированной диверсификации?

3) стратегия горизонтальной диверсификации?

Укажите, какой тип стратегий целенаправленного сокращения бизнеса применяется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес:

1) стратегия ликвидации?

2) стратегия «сбора урожая»?

3) стратегия сокращения затрат?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.