Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 85 (2-й уровень сложности)




Тест 84 (2-й уровень сложности)

Тест 83 (2-й уровень сложности)

Укажите признак классификации таких видов стратегий, как общекорпоративная, портфельная, деловая, функциональная:

1) по иерархии;

2) по срокам реализации;

3) по направлениям возможного развития организации.

Укажите признак классификации таких видов стратегий, как долгосрочная, среднесрочная, краткосрочная:

1) по срокам реализации;

2) по иерархии;

3) по направлениям возможного развития организации.

Укажите признак классификации таких видов стратегий, как интенсивного, интеграционного, диверсификационного развития:

1) по направлениям возможного развития организации;

2) по иерархии;

3) по срокам реализации.

Тест 86* (2-й уровень сложности)

Укажите правильный перечень видов стратегий, которые классифицируются по отраслевой ориентации:

1) стратегии в новых отраслях, в отраслях на стадии зрелости, в отраслях на стадии стагнации или спада, в раздробленных отраслях, на международных рынках;

2) стратегии в новых отраслях, в отраслях на стадии стагнации или спада, на международных рынках;

3) стратегии в новых отраслях, в отраслях на стадии зрелости, в раздробленных отраслях, на международных рынках.

Тест 87* (2-й уровень сложности)

Укажите правильный перечень видов стратегий, которые классифицируются по экспортно-импортной политике:

1) стратегии прямого и непрямого экспорта, производства за рубежом, импорта;

2) стратегии прямого экспорта, производства за рубежом, импорта;

3) стратегии прямого и непрямого экспорта, импорта;

4) стратегии непрямого экспорта, производства за рубежом, импорта.

Тест 88* (2-й уровень сложности)

Укажите, какому из перечисленных ниже определений отвечает позиция «лидер бизнеса»:

1. Отрасль привлекательна и предприятие имеет в ней сильные позиции, являясь лидером; потенциальный рынок велик, темпы роста рынка - высокие; слабых сторон предприятия, а также явных угроз со стороны конкурентов не отмечается.

2. Отрасль умеренно привлекательна, но предприятие занимает в ней сильные позиции. Такое предприятие является одним из лидеров, находящихся в зрелом возрасте жизненного цикла данного бизнеса. Рынок является умеренно растущим или стабильным с хорошей нормой прибыли и без присутствия на нем какого-либо другого сильного конкурента.

Тест 89* (2-й уровень сложности)

Укажите, какому из перечисленных ниже определений отвечает позиция «стратегия роста»:

1. Отрасль умеренно привлекательна, но предприятие занимает в ней сильные позиции. Такое предприятие является одним из лидеров, находящихся в зрелом возрасте жизненного цикла данного бизнеса. Рынок является умеренно растущим или стабильным, с хорошей нормой прибыли и без присутствия на нем какого-либо другого сильного конкурента.

2. Предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли. Поскольку доля рынка, качество продукции, а также репутация предприятия достаточно высоки, то предприятие может превратиться в лидера, если разместит свои ресурсы надлежащим образом. В данном случае, чтобы избежать издержек, необходимо тщательно проанализировать зависимость экономического эффекта от капиталовложений в данной отрасли.

Тест 90* (2-й уровень сложности)

Укажите, какому из перечисленных ниже определений отвечает позиция «стратегия генератора денежной наличности»:

1. Предприятие занимает достаточно сильные позиции в непривлекательной отрасли. Оно если не лидер, то один из лидеров здесь. Рынок является стабильным, но сокращающимся, а норма прибыли в отрасли - снижающейся. Существует определенная угроза и со стороны конкурентов, хотя продуктивность предприятия высока, а издержки низки.

2. Предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли. Поскольку доля рынка, качество продукции, а также репутация предприятия достаточно высоки, то предприятие может превратиться в лидера, если разместит свои ресурсы надлежащим образом. Перед тем, как нести какие-либо издержки, необходимо в данном случае тщательно проанализировать зависимость экономического эффекта от капиталовложений в данной отрасли.

 

Тест 91* (2-й уровень сложности)

Укажите, какому из перечисленных ниже определений отвечает позиция «продолжать бизнес с осторожностью»:

1. Предприятие занимает средние позиции в отрасли со средней привлекательностью. Никаких особых сильных сторон или возможностей дополнительного развития у предприятия не существует; рынок растет медленно; медленно снижается среднеотраслевая норма прибыли.

2. Предприятие занимает средние позиции в непривлекательной отрасли. Никаких особо сильных сторон и фактически никаких возможностей развития у предприятия нет; рынок непривлекателен (низкая норма прибыли, потенциальные излишки производственных мощностей, высокая плотность капитала в отрасли).

Тест 92* (2-й уровень сложности)

Определите возможную стратегию, применимую к позиции «лидер бизнеса»:

1) продолжать инвестирование в бизнес, пока отрасль продолжает расти, для того, чтобы защитить свои ведущие позиции; потребуются большие капиталовложения (больше, чем может быть обеспечено за счет собственных активов); продолжать инвестировать, поступаясь сиюминутной выгодой во имя будущих прибылей;

2) стараться сохранить занимаемые позиции; позиция может обеспечивать необходимые финансовые средства для самофинансирования и давать также дополнительные деньги, которые можно инвестировать в другие перспективные области бизнеса.

Тест 93* (2-й уровень сложности)

Определите возможную стратегию, применимую к позиции «стратегия генератора денежной наличности»:

1) бизнес является основным источником дохода предприятия; поскольку никакого развития данного бизнеса в будущем не потребуется, то стратегия состоит в том, чтобы делать незначительные инвестиции, извлекая максимальный доход;

2) инвестировать, если бизнес-область стоит того, делая при этом необходимый детальный анализ инвестиций; чтобы переместиться в позицию лидера, потребуются большие инвестиции; бизнес-область рассматривается как весьма подходящая для инвестирования, если она может обеспечить усиление ожидаемого дохода, и поэтому могут потребоваться дополнительные капиталовложения для дальнейшей борьбы за свою долю рынка.

Тест 94* (2-й уровень сложности)

Определите возможную стратегию, применимую к позиции «стратегия частичного свертывания»:

1) поскольку маловероятно, что предприятие будет продолжать зарабатывать существенный доход, постольку предлагаемая стратегия – не развивать данный вид бизнеса, а постараться превратить физические активы и положение на рынке в денежную массу, а затем использовать собственные ресурсы для освоения более перспективного бизнеса;

2) инвестируйте осторожно и небольшими порциями, если уверены, что отдача будет скорой, и постоянно проводите тщательный анализ своего экономического положения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.